Пропустить до основного содержимого

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Сенькинская средняя общеобразовательная школа""

Домашняя
Визитная карточка ОУ
Жалобы
Обращение граждан
Сетевой город.Образование
Родителям
Полезные ссылки
Пока мы дома
food
  
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Сенькинская средняя общеобразовательная школа"" > Доступная среда лагеря  

Доступная среда лагеря

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Места осуществления образовательной деятельности
food
Школьный спортивный клуб "Путь к успеху"
Школьный театр "Вдохновение"
Детский пришкольный лагерь "Орлята"
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Деятельность
Услуги, в том числе платные
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Доступная среда
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Прием в образовательную организацию
Профилактика наркомании
ГИА
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Электронная информационно-образовательная среда
История школы
План работы на месяц
План работы ОУ на год
Новости
Новости прокуратуры на сайте РОО
Сведения от прокуратуры
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Дорожная безопасность
Телефон доверия
Фотогалерея
Первичная профсоюзная организация
Школа- территория здоровья
Полезные ссылки
Информация
Персональные данные
ГИА11
ОГЭ
Карта сайта
Полезные ссылки
Методические материалы
Родителям
Пока мы дома
Modify settings and columns
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 
не имеется.

2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 
создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: 
не имеется.

4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
 не имеется.

5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: 
не имеется.
 
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 
не имеется. 

10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  
тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: 
не имеется.
  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Доступная среда лагеря".