|
|
|
|
|
|
|
|
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы.
ОБ УЭШКЕ Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников. С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться: - на сайте www.ueshka.ru; - в официальной группе ВКонтакте; - по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153; - в мобильном приложении УЭШКА.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате; - моментальные push-уведомления; - оплата услуг через приложение без комиссии; - подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем; - просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле. Скачать приложение можно бесплатно: в AppStore (для смартфонов с iOS); в Google Play (для смартфонов с OS Android).
|
Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета. Она является индивидуальным пропуском в школу для каждого ученика.
Функции карты:
-
пропуск для входа / выхода;
-
электронный кошелек (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»);
-
цифровой ключ к системе хранения личных вещей (при условии оснащенности школы системой хранения). |
Этапы подключения:
Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
Скачать регистрационную форму- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в школе и поступает на обработку в систему УЭШКА. - После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду. - С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы. - В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного тарифа.
Информирование абонентов
Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете; - сообщения по электронной почте; - push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА; - сообщения в мессенджере Viber; - сообщения в мессенджере Telegram; - SMS-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».
В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.
Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного плана
Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе. - Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА. - С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153.
Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.
Оплата услуг
УЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту. - Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб, лицевой счет - узнать в школе. Квитанция для оплаты- С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику в школе (Желонкина Олеся Сергеевна, 203 кабинет) и получить новую карту.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА
В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.
Как заказать брелок / браслет УЭШКА:
· Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма),ответственному сотруднику (Желонкиной Олесе Сергеевне, 203 кабинет)
Заявка на изготовление браслета / брелока: (ДАТЬ ССЫЛКУ НА ФОРМУ ЗАЯВКИ, если школа её использует).
· Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета. Стоимость брелока – 200 руб. Стоимость браслета – 350 руб.
|
|
Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца.
Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:
и получить карту УЭШКА
-
Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты.
-
Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ссылка на видео в YouTube https://www.youtube.com/watch?v=O173-CRlSmA
СайтОфициальная группа ВКонтактеТарифыМобильное приложение в AppStoreМобильное приложение в Google PlayНеобходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложенииРегистрационная формаДополнительные услугиОплата услугЧасто задаваемые вопросыСкидкиДокументы для родителейКОНТАКТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ПО ПРОЕКТУ В МЕДВЕДЕВСКОЙ ГИМНАЗИИ Желонкина Олеся Сергеевна, 203 кабинет.
|
|
|
|
|
|
|
|