Методическое объединение
преподавателей начальных классов
Методическая тема МО
учителей начальных классов на 2009-10 уч.г.:
«Организация работы с одаренными и способными детьми в начальной школе»
Задачи МО учителей начальных классов на 2009-10 уч.г.:
- Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности.
- Создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных и способных учащихся.
- Определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных и способных детей.
- Совершенствование системы подготовки учителей, обучение через методическую учебу, самообразование.
Заседания ШМО учителей начальных классов
сентябрь
- Утверждение плана работы ШМО учителей начальных классов на 2010-11 уч.г.
- Утверждение тематического планирования ШМО учителей начальных классов на 2009-10 уч.г.
ноябрь
Методические чтения
- «Стандарты второго поколения» (журнал «Начальная школа плюс до и после», №10, 2009)
Круглый стол
- «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке» (Танатарова М.Л.)
- «Метод моделирования как одно из условий успешного усвоения учебного материала» (Тарасова Е.И.)
- «Подготовка младших школьников к проектной деятельности» (Мертвищева Е.Б.)
февраль
Творческий отчет
- «Подготовка младших школьников к проектной деятельности» (Мертвищева Е.Б.)
- «Особенности использования ИКТ на уроках в начальной школе» (Тарасова Е.И.)
- Анализ открытых уроков и мероприятия.
март
- Аспекты работы с одаренными дошкольниками (журнал «Начальная школа плюс до и после», №12, 2009)
- Итоги школьных олимпиад по русскому языку, математике в 1-4 классах.
апрель- май
1. Итоги контрольно-методичеких срезов по русскому языку, математике, литературному чтению за II полугодие 2010-11 уч.г.
2. Итоги районных олимпиад по русскому языку, математике в 3-х и 4-х классах.
3. Анализ результатов игры-конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-2009» и математического конкурса-игры «Кенгуру-2010».
4. Анализ учебных программ за II полугодие 2010-11 уч.г. в начальных классах.
Состав МО учителей начальных классов
№ |
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Образование |
Стаж работы |
Категория |
Поручения, обязанности |
1. |
Старыгина Г.А. |
2-а |
высшее |
27 лет
11 мес.
4 дня |
I |
Руководитель кружка «Информатика», ГПД |
2. |
Танатарова М.Л. |
2-б |
высшее |
18 лет 16 дней |
I |
Руководитель кружка «Информатика», ГПД |
3. |
Захарова А.М. |
3-а |
высшее |
19 лет 16 дней |
высшая |
Руководитель ШМО, руководитель кружка «Информатика» |
4. |
Яндулова Л.И. |
3-б |
высшее |
17 лет
8 мес.
4 дня |
I |
Преподаватель марийского языка |
5. |
Мертвищева Е.Б. |
4-а |
высшее |
34года
3 дня |
I |
Завуч начальных классов |
6. |
Тарасова Е.И. |
4-б |
высшее |
|
I |
|
7. |
Самоделкина С.А. |
1-а |
высшее |
16 лет |
II |
ГПД |
8. |
Титова Т.П. |
1-б |
высшее |
17 лет
16 дней |
|
ГПД |
9. |
Стрижова И.Г. |
3-а, 3-б |
высшее |
22 года
16 дней |
|
ГПД |
10. |
Бочарова В.А. |
2-а,
2-б |
высшее |
41 год
15 дней |
II |
ГПД |
11. |
Збруева Н.В. |
1-а,
1-б |
высшее |
40 лет
15 дней |
II |
ГПД |
Методические темы
№ |
Ф.И.О. учителя |
Название темы |
1. |
Старыгина Г.А. |
«Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности» |
2. |
Танатарова М.Л. |
«Активизация мыслительной деятельности на уроках математики» |
3. |
Захарова А.М. |
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» |
4. |
Яндулова Л.И. |
«Воспитание национального самосознания в начальной школе» |
5. |
Мертвищева Е.Б. |
«Подготовка младших школьников к проектной деятельности» |
6. |
Самоделкина С.А. |
«Повышение внимания и мотивации обучения учащихся 1 класса путем создания игровых ситуаций на уроках» |
7. |
Тарасова Е.И. |
«Особенности использования ИКТ на уроках в начальной школе» |
8. |
Титова Т.П. |
«Развитие письменной речи младших школьников» |
9. |
Стрижова И.Г. |
«Роль игры в развитии и воспитании младшего школьника» |
10. |
Бочарова В.А. |
«Воспитание в игре, массовая игра и ее преимущества» |
11. |
Збруева Н.В. |
«Воспитание в игре, массовая игра и ее преимущества» |