Пропустить до основного содержимого

МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

Домашняя
Карта узла
  
МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» > Страницы > Приоритетное направление  

Приоритетное направление

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания
Образовательные стандарты и требования
Новости
Полезные ссылки
План работы
Публичный отчёт
Консультационный центр
Навигатор дополнительного образования
Профессиональный стандарт
Безопасность детей
Безопасное информационное пространство для детей
Дорожная безопасность
Ссылки на страницы сайтов педагогических работников
Педагогам
Родителям
Электронная очередь
Здоровые дети - в здоровой семье
ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения МДОБУ
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Фотоальбомы
Первичная профсоюзная организация
Карта сайта

Приоритетное направление деятельности детского сада:

художественно-эстетическое развитие

детей дошкольного возраста.

Формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей,  воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного творческого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе. Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей  в различные виды  художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры. Дошкольный возраст – наиболее сензентивный период для эстетического и художественного развития, так как в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии (который, к сожалению, с возрастом падает), поэтому педагогами  разработаны дополнительные образовательные программы, которые  предусматривают расширение этого потенциала, формирование и совершенствование уникальных детских способностей.

Цель: создать условия для формирования у детей эстетической культуры, духовности и развития художественного творчества.

Задачи:

-         формировать устойчивый интерес к разным видам искусства: музыке, живописи, художественной литературе и др;

-         развивать художественные способности детей;

-          приобщать  детей и родителей к совместному творчеству, через участие в различных конкурсах.

Алгоритм  работы по художественно-эстетическому развитию

детей дошкольного возраста:

- организация предметно-развивающей среды;

- реализация комплексной и парциальных программ, кружковая работа; взаимодействие специалистов; индивидуальная работа, участие в конкурсах детского творчества;

- обобщение и распространение опыта педагогов.

- взаимодействие с семьями  воспитанников: проекты, конкурсы, совместные развлечения.

Творческое развитие детей в детском саду обеспечивают педагоги в непосредственной образовательной деятельности, играх в досуговой, творческой и трудовой деятельности, в режимных моментах, на праздниках и развлечениях, в  кружках (дополнительное образование). В детском саду  воспитанники  посещают кружок «Оригами», «Сказочка» (театрализованная деятельность), «Читай-ка» (ознакомление с художественной литературой), все воспитанники старшей и подготовительной группы занимаются в ИЗОСТУДИИ.