Пропустить до основного содержимого

МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

Домашняя
Карта узла
  
МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» > Страницы > Доступная среда  

Доступная среда

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания
Образовательные стандарты и требования
Новости
Полезные ссылки
План работы
Публичный отчёт
Консультационный центр
Навигатор дополнительного образования
Профессиональный стандарт
Безопасность детей
Безопасное информационное пространство для детей
Дорожная безопасность
Ссылки на страницы сайтов педагогических работников
Педагогам
Родителям
Электронная очередь
Здоровые дети - в здоровой семье
ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения МДОБУ
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Фотоальбомы
Первичная профсоюзная организация
Карта сайта

Подраздел  " Доступная среда"

Информация о специальных условиях для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

Специально оборудованные учебные кабинеты -  НЕТ

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Библиотека,  приспособленная для использования  инвалидами и лицами с лиц с ограниченными возможностями здоровья -  НЕТ

Объекты спорта,   приспособленные для использования  инвалидами и лицами с лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Средства воспитания и обучения, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ДОУ –  кнопка вызова персонала не имеется, вызов сотрудника по телефону 57-81-78, имеется  дверной звонок

Специальные условия питания – НЕТ


Организация питания воспитанников, в том числе детей инвалидов и с ОВЗ

Специальные условия охраны здоровья – НЕТ


Информация об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе лиц с ОВЗ и детей инвалидов

Доступ к информационным системам м информационно-теле коммуникативным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – НЕТ


Доступ к информационным системам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронно-образовательные ресурсы, к которым  обеспечивается доступ инвалидов   и лиц с органичными возможностями  здоровья – НЕТ


Электронные образовательные ресурсы, в том числе и лиц с ОВЗ и инвалидов

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – НЕТ

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат – НЕТ (нет общежития и интерната)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) –  Услуга не предоставляется 

Предоставление услуг в дистанционном режиме –  Услуга не предоставляется

 

На данный момент обучения детей-инвалидов  в ДОУ  - 0

Реализуемые адаптированные образовательные программы

Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объекта и предоставляемых на нём услуг

 

Пути движения к объекту

  Ближайшие к  детскому саду остановки общественного транспорта находятся "п. Новый, ул. Строителей" и " п.  Новый, ул.  Водопроводная"

Доступ категорий инвалидов на объект по зонам с сопровождением

 

Наименование зоны

Доступность зоны для

Подходы к объекту

Доступно

Вход в детский сад

Доступно частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Пути движения внутри здания

(1 этаж)

Доступно частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Помещения,  место обслуживания инвалидов (1этаж)

Доступно частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

  Санитарно-гигиенические помещения

(1 этаж)

Доступно частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Автостоянки

Не имеются

Вы, можете воспользоваться следующими услугами:  

1) по электронной почте учреждения: 12raduga.new@mail.ru

2) по телефону ДОУ:  57-81-78

3) на официальном сайте учреждения:  http://12raduga.ucoz.ru/index/0-3 можно задать вопрос о перечне всех необходимых документов для оформления приема детей в ДОУ, получить бланки заявлений, получить консультативную помощь и ответы на интересующие вопросы

4) оказание консультативной помощи специалистами дошкольного учреждения (учителем – логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-дефектологом, педагогом-психологом).

Консультационный центр

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Государственная программа Доступная среда

     Нормативные документы

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(смотреть)

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (смотреть)

- Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (смотреть)

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (смотреть)

- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (смотреть)

Конвенция о правах инвалидов   Скачать

 Полезные ссылки для педагогов и родителей по инклюзивному образованию

Информационно - методический портал по инклюзивному и специальному образованию "Образование без границ"

Институт проблем инклюзивного образования МГППУ

Центр Лечебной Педагогики "Особое детство"

 "Дефектолог"  -  Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка

Воспитание и обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье

«Нормальное воспитание ребенка с самыми тяжелыми и даже множественными нарушениями возможно, если с рождения рядом с ним постоянно находятся любящие взрослые, правильно понимающие основные задачи его воспитания в разные возрастные периоды», - так считает Татьяна Александровна Басилова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ.   

1.     Басилова Т.А. Появление в семье ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А.О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009

2.    Басилова Т.А. Развитие движений у ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009

3.    Басилова Т.АРазвитие наблюдения и подражания у ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009