Пропустить до основного содержимого

МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

Домашняя
Карта узла
  
МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» > Страницы > Приоритетное направление  

Приоритетное направление

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания
Образовательные стандарты и требования
Новости
Полезные ссылки
План работы
Публичный отчёт
Консультационный центр
Навигатор дополнительного образования
Профессиональный стандарт
Безопасность детей
Безопасное информационное пространство для детей
Дорожная безопасность
Педагогам
Родителям
Электронная очередь
Здоровые дети - в здоровой семье
Первичная профсоюзная организация
Карта сайта

Приоритетное направление деятельности детского сада:

художественно-эстетическое развитие

детей дошкольного возраста.

Формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей,  воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного творческого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе. Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей  в различные виды  художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры. Дошкольный возраст – наиболее сензентивный период для эстетического и художественного развития, так как в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии (который, к сожалению, с возрастом падает), поэтому педагогами  разработаны дополнительные образовательные программы, которые  предусматривают расширение этого потенциала, формирование и совершенствование уникальных детских способностей.

Цель: создать условия для формирования у детей эстетической культуры, духовности и развития художественного творчества.

Задачи:

-         формировать устойчивый интерес к разным видам искусства: музыке, живописи, художественной литературе и др;

-         развивать художественные способности детей;

-          приобщать  детей и родителей к совместному творчеству, через участие в различных конкурсах.

Алгоритм  работы по художественно-эстетическому развитию

детей дошкольного возраста:

- организация предметно-развивающей среды;

- реализация комплексной и парциальных программ, кружковая работа; взаимодействие специалистов; индивидуальная работа, участие в конкурсах детского творчества;

- обобщение и распространение опыта педагогов.

- взаимодействие с семьями  воспитанников: проекты, конкурсы, совместные развлечения.

Творческое развитие детей в детском саду обеспечивают педагоги в непосредственной образовательной деятельности, играх в досуговой, творческой и трудовой деятельности, в режимных моментах, на праздниках и развлечениях, в  кружках (дополнительное образование). В детском саду  воспитанники  посещают кружок «Оригами», «Сказочка» (театрализованная деятельность), «Читай-ка» (ознакомление с художественной литературой), все воспитанники старшей и подготовительной группы занимаются в ИЗОСТУДИИ.