Вы, можете воспользоваться следующими услугами:
1) по электронной почте учреждения: 12raduga.new@mail.ru
2) по телефону ДОУ: 57-81-78
3) на официальном сайте учреждения: http://12raduga.ucoz.ru/index/0-3 можно задать вопрос о перечне всех необходимых документов для оформления приема детей в ДОУ, получить бланки заявлений, получить консультативную помощь и ответы на интересующие вопросы
4) оказание консультативной помощи специалистами дошкольного учреждения (учителем – логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-дефектологом, педагогом-психологом).
Консультационный центр
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Государственная программа Доступная среда
Нормативные документы
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(смотреть)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (смотреть)
- Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (смотреть)
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (смотреть)
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (смотреть)
Конвенция о правах инвалидов Скачать
Полезные ссылки для педагогов и родителей по инклюзивному образованию
Информационно - методический портал по инклюзивному и специальному образованию "Образование без границ"
Институт проблем инклюзивного образования МГППУ
Центр Лечебной Педагогики "Особое детство"
"Дефектолог" - Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка
Воспитание и обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье
«Нормальное воспитание ребенка с самыми тяжелыми и даже множественными нарушениями возможно, если с рождения рядом с ним постоянно находятся любящие взрослые, правильно понимающие основные задачи его воспитания в разные возрастные периоды», - так считает Татьяна Александровна Басилова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ.
1. Басилова Т.А. Появление в семье ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А.О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009
2. Басилова Т.А. Развитие движений у ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009
3. Басилова Т.А. Развитие наблюдения и подражания у ребенка с нарушениями зрения
отрывок из публикации: Басилова Т.А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания.-М.,Рос.гос.б-ка для слепых,2009