№
п/п
|
Фамилия, имя,
отчество работника
|
Занимаемая
должность
(должности)
|
Образование, учебное заведение, год
окончания
|
Квалификация по диплому/квалификационная
категория
|
Преподаваемый предмет
|
Ученое звание
|
Ученая степень
|
Общ стаж/стаж по
спец/в должности
|
Курсы повышения
|
1.
|
Ведерникова
Галина Анатольевна
|
заведующий
|
высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1988г.
|
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии,
методист по дошкольному воспитанию
|
-
|
-
|
-
|
30/23/
11
|
Управление
образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО, 2020г.
Сетевая
форма реализации общеразвивающих программ дополнительного образования, 2021г.
Внутренняя
система оценки качества образования в системе дошкольного образования,2022г.
Функциональная
грамотность руководителя образовательной организации, 2022г.
Обучение
по оказанию
первой помощи пострадавшим на производстве, 2022г.
Переход на
федеральную образовательную программу дошкольного образования, 2023г.
|
Проф.
Переподготовка ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015г.
|
Менеджмент
в образовании
|
2.
|
Гордеева
Марина
Николаевна
|
старший
воспитатель
|
высшее,
ГОУ ВПО «МарГУ», 2008г.
|
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии,
|
-
|
-
|
-
|
26/26/8
|
Система
работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ведения ФГОС,
2019г.
Использование
парциальных программ в ДОУ по ФГОС ДО, 2022г.
Актуальные методы
дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса
в условиях ФГОС ДО, 2022г.
Обучение
по оказанию
первой помощи пострадавшим на производстве, 2022г.
Переход на
федеральную образовательную программу дошкольного образования, 2023г.
|
23.12.2021г.
№1191
|
высшая
квалификационная категория
|
3.
|
Багаева
Валентина
Валентиновна
|
учитель-логопед
|
высшее
МГПИ
им. Н.К.Крупской,1984г.
|
учитель
русского языка и литературы
|
-
|
-
|
-
|
38/26/9
|
Система
работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ведения ФГОС,
2017г.
Ранняя
диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного
возраста в ДОУ,2020г.
Методика и
технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС ДО, 2022г.
Содержание и
технологии деятельности педагога дошкольной ОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 2023г.
|
Проф.
переподготовка
ФГБОУ
ВПО «Марийский государственный университет», 2015г.
|
Специальная
дошкольная педагогика и психология (Дошкольная дефектология и логопедия)
|
29.12.2022г.
№ 1241
|
высшая
квалификационная категория
|
4.
|
Шутова
Римма
Васильевна
|
музыкальный
руководитель
|
средне
специальное,
Марийское
республиканское культурно-просветительное
училище, 1984г.
|
клубный
работник,
руководитель
самодеятельного оркестрового коллектива
|
-
|
-
|
-
|
35/5/
28
|
Организационно-педагогические
условия развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности,
2020г.
Музыкальное
развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 2023г.
|
УЦ
ДПО «Прогресс», 2020г.
|
музыкальный
руководитель
|
28.04.2022г.
№ 422
|
первая
квалификационная категория
|
5.
|
Корунова
Елена Игоревна
|
воспитатель
|
средне- профессиональное
ГБОУ
СПО РМЭ «Оршанский педагогический
колледж им. И.К.Глушкова»
|
воспитатель
детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
10/2/2
|
Содержание и
технологии деятельности педагога дошкольной ОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 2023г.
|
6.
|
Кибардина
Анна Валентиновна
|
воспитатель
|
средне- профессиональное
ГБОУ
СПО РМЭ «Оршанский педагогический
колледж им. И.К.Глушкова»
|
воспитатель
детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
9/2/2
|
Основы обеспечения
информационной безопасности детей, 2023г.
|
7.
|
Курочкина
Ольга
Даниловна
|
воспитатель
|
высшее,
МГПИ
им. Н.К.Крупской, 1997г.
|
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии, воспитатель
|
-
|
-
|
-
|
29/29/
29
|
Методика
и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО, 2019г.
Обучение детей
дошкольного возраста с применением дистанционных технологий,2022г.
Переход на
федеральную образовательную программу дошкольного образования, 2023г.
|
24.12.2020г.
№ 987
|
высшая
квалификационная категория
|
8.
|
Мурзанаева
Жанна Вячеславовна
|
воспитатель
|
высшее,
МГПИ
им. Н.К.Крупской,
2002г.
|
учитель
русского языка и литературы
|
-
|
-
|
-
|
29/19/10
|
Методика
и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО, 2019г.
Проектирование
образовательной деятельности в ДОО, 2020г.
Применение
бережливых технологий в ОО: теория и практика управления, 2022г.
Развитие
логического мышления у детей дошкольного возраста,2022г.
Переход на
федеральную образовательную программу дошкольного образования, 2023г.
Основы
обеспечения информационной безопасности детей, 2023г.
|
Проф.переподготовка ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт
образования», 2015г.
|
дошкольное
образование
|
04.12.2020г.
№ 884
|
первая
квалификационная категория
|
9.
|
Орлова
Марина Ивановна
|
воспитатель
|
высшее,
МГПИ
им. Н.К.Крупской,
2004г.
|
учитель
начальных классов
|
-
|
-
|
-
|
26/24
/24
|
Современные
методы организации детской игры в ДОУ, 2021г.
Простые машины и
механизмыорганизации работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов,
2021г.
Основы финансовой
грамотности дошкольников в ДОУ, 2022г.
Содержание и
технологии деятельности педагога дошкольной ОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 2023г.
|
Оршанское
педагогическое училище РМЭ, 1996г.
|
воспитатель
в дошкольных учреждениях
|
30.04.2021г.№
Р-327
|
высшая
квалификационная категория
|
10.
|
Сметанина
Рамзия Фаритовна
|
воспитатель
|
средне- профессиональное
ГБОУ
СПО РМЭ «Оршанский педагогический
колледж им. И.К.Глушкова», 2017г.
|
воспитатель
детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
28/8/8
|
Методика
и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО, 2019г.
Формирование
готовности дошкольников к обучению в школе с учетом требований ФГОС ДО и НОО, 2022г.
Функциональная
грамотность педагога, 2022г.
Переход на федеральную образовательную программу дошкольного образования,
2023г.
|
25.12.2018г.
№ 405-к
|
первая
квалификационная категория
|
11.
|
Смирнова
Надежда
Петровна
|
воспитатель
|
высшее,
МГПИ
им. Н.К.Крупской, 1990г.
|
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
|
-
|
-
|
-
|
33/33/
33
|
Инклюзивное
образование детей ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО, 2019г.
Проектирование
образовательной деятельности в ДОО, 2019г.
Экономическое образование
детей дошкольного возраста, 2022г.
Переход на
федеральную образовательную программу дошкольного образования, 2023г.
|
28.04.2022г.
№ 422
|
первая
квалификационная категория
|
12.
|
Петрова
Светлана Трофимовна
|
воспитатель
|
высшее,
МГПИ
им. Н.К.Крупской, 1997г.
|
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии, воспитатель
|
-
|
-
|
-
|
36/36/36
|
Современные
технологии и методики работы в образовательных организациях с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 2021г.
Содержание и
технологии деятельности педагога дошкольной ОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 2023г.
|
25.04.2019г.
№ 152-к
|
первая
квалификационная категория
|