|
|
Как Вы оцениваете полноту и актуальность информации о школе и ее деятельности? *
|
|
Как Вы оцениваете полноту представлений информации о педагогических работниках организации? *
|
|
Как вы оцениваете доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы школы? *
|
|
Как вы оцениваете возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) *
|
|
Как вы оцениваете обеспеченность школы бумажными (учебники, учебные пособия) и электронными средствами обучения, включая доступ к интернету? *
|
|
Как Вы оцениваете условия для охраны и укрепления здоровья? *
|
|
Как Вы оцениваете условия по организации питания обучающихся? *
|
|
Как Вы оцениваете условия для индивидуальной работы с обучающимися? *
|
|
Как Вы оцениваете возможность обучения в Вашей школе по дополнительным образовательным программам? *
|
|
Как Вы оцениваете возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях? *
|
|
Как вы оцениваете возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся? *
|
|
Как вы оцениваете условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? *
|
|
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников? *
|
|
Как Вы оцениваете компетентность работников школы? *
|
|
Как вы в целом оцениваете материально-техническое обеспечение школы? *
|
|
Как Вы в целом оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг? *
|
|
Готовы ли Вы рекомендовать Вашу школу родственникам и знакомым? *
|
|
|
|
|
|
|
|
|