Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»

Домашняя
Безопасность детей и дорожная безопасность
Навигатор доп образования
Сферум
Электронный дневник
Наша школа в ВК
Горячая линия по отдыху детей
  
МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» > Мои документы > Положение о стимулирующих выплатах  

 

 

Утверждаю:                                                                                                                        Согласовано: 

Директор школы:                                                                                              Председатель профкома:

____________ Орлова Г.Я.                                                                         ___________ Чемекова З.Н.

«26»  апреля 2013 г.                                                                                      «26 » апреля 2013 г.

Приказ № 64   от «26»  апреля 2013 г.                                                                  

 

Положение

о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам

 МБОУ «Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа»

 

1.      Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением Правительства РМЭ от 12.03. 2013 г. № 59 «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений РМЭ в целях реализации Указа Президента РФ  от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы педагогических работников  МБОУ «Мари-Куптинская ООШ».

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности педагогических работников  в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.4. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать мотивацию работников в области профессионального уровня работников и мотивации на  достижение высоких результатов.

1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда педагогическим работникам  МБОУ «Мари-Куптинская ООШ».

1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения распределяется между педагогическими работниками  в пределах выделения финансирования.

1.7. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждого месяца. Вознаграждения педагогическим работникам  присуждается в соответствии с настоящим положением.

2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников.

2.1. Критерии результативности профессиональной деятельности педагогических работников  и количество баллов по каждому критерию устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению педагогического совета, профсоюзного комитета образовательного учреждения не чаще 1 раза в год.

Показатели качества интенсивности и результата работы

Критерии оценки

Баллы

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся:

 

1.1.Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет):

- равен

- выше.

 

1.2. Средний балл по ГИА

- не ниже 3

- выше 3

 

 

 

 

Мониторинг

 

 

 

 

Мониторинг

 

 

 

 

 

2

3

 

 

3

5

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам:

 

2.1.Подготовка к ГИА

- по русскому языку, математике

- по выбору (в нетрадиционной форме)

- по традиционной форме.

 

2.2. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время:

*подготовка к - олимпиадам

                         - конкурсам

                         - соревнованиям

                         - научно- практической конференции

*консультативная помощь обучающимся по предмету

 

2.3. Наличие призовых мест на олимпиаде:

- муниципальной

- республиканской

- всероссийской

 

2.4. Организация и проведение конкурсов (Кенгуру, ЧиП, Английский бульдог, Русский медвежонок. Золотое руно и др.)

 

2.5.Участие и наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах, конкурсах…

 

2.6. Участие и наличие призовых мест на научно- практической конференции

 

2.3. За проведение совмещенных уроков  для учителей начальных классов

 

 

 

 

 

 

График консультаций

 

 

Проведение занятий

 

 

 

 

 

 

 

Грамота

Сертификат

 

 

Сертификат

 

 

 

Сертификат

Грамота

 

Сертификат

Грамота

 

 

 

 

5

3

3

 

 

 

2

2

2

2

1

 

 

2

3

4

 

2

 

 

 

1/3

 

 

1/3

 

 

5

 

 

 

 

3. Участие в инновационной деятельности, обогащение и распространение собственного педагогического опыта

 

3.1. Учителем разработаны:

- элективные курсы

- программы кружковой работ

- другие методические разработки

- поурочные планы в соответствии с ФГОС

 

3.2. Учителем подготовлены  и проведены выступления на методических семинарах, конференциях, педагогических советах, общешкольных родительских собраниях… и имеет публикации:

- школьного уровня

- районного уровня

- республиканского уровня

- межрегионального, всероссийского уровней.

 

3.3. Учителем проведены открытые уроки, мастер – классы

- школьного уровня

- районного уровня

-  республиканского уровня

 

3.4. Руководство методическим объединением

- школьного уровня

- районного уровня

 

 

 

 

 

Наличие программ и разработок

 

 

 

Сертификат, публикация

 

 

 

 

 

 

 

Грамота

Сертификат

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

 

 

1

2/2

3/3

4/4

 

 

1

2

3

 

 

2

3

 

4. Участие в муниципальных, региональных и республиканских, всероссийских  профессиональных конкурсах

 

4.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе

- муниципального уровня

- республиканского уровня

- российского уровня

 

4.2. Результат участия учителя в конкурсе:

- призер

- победитель

 

 

 

 

 

Грамота

Сертификат

 

 

 

Грамота

Сертификат

 

 

 

 

 

 

3

4

5

 

 

 

2

3

 

5. Повышение квалификации  и профессиональная переподготовка

 

5.1. Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки  по ФГОС (36 ч., 72 ч., 108 ч.)

 

 

 

Удостоверение, зачетная книжка

 

 

 

2

6. Уровень исполнительной дисциплины

 

6.1. Своевременное введение информации в Интернет

- заполнение электронного журнала (учителя- предметники)

- заполнение достижений обучающихся (классные руководители)

- публикация на школьном сайте

 

 

6.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно представляет администрации информационный отчет по учебно- воспитательной работе

 

6.3. Учитель проводит занятия за временно отсутствующих учителей (нетрудоспособность, участие  на семинарах, конференциях, прохождение курсов…).

 

6.4. Участие в общественной жизни школы

 - участие на субботниках,

-  участие на спартакиадах…

- подготовка школы к новому учебному году

- создание комфортных и здоровых условий работы в образовательном учреждении для участников образовательного процесса

- участие в работе ДЛО

 

 

 

Заполнение журнала, достижений обучающихся, наличие публикации.

 

Наличие отчетов

 

 

 

Проведение занятий

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

1

7. Наличие учителя  знака отличия в сфере образования

 

7.1.Наличие знака «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник народного просвещения»

 

 

Наличие знака

 

 

 

3

8.1. Педагогическим работникам за стаж работы и молодым специалистам

 

8.1. Педагогическим работникам – за педагогический стаж

- от 0 до 10 лет

- от 10 до 20 лет

- свыше 20 лет

 

8.2 Молодым специалистам

 

 

 

 

 

 

2

3

4

 

3

 

3. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

3.1. Произвести подсчет баллов каждому педагогическому работнику образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная настоящим положением.

3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для педагогических работников разделить на максимальную возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

3.4. Основанием для оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогических работников служит оценочный лист.

3.5. Оценочный лист на бумажных носителях заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

3.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа приказом руководителя создается экспертная комиссия, состоящей из представителей администрации учреждения, профсоюзного комитета и членов профсоюзного комитета.

3.7. Работники передают в экспертную комиссию оценочные листы, содержащие самооценку показателей результативности и качества их деятельности.

3.8. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета  большинства голосов.

3.9. Экспертная комиссия проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности и качества деятельности педагогических работников за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

4.0. Результаты экспертной комиссии оформляются в баллах за каждый показатель результативности педагогического работника за отчетный период.

4.1. Оценочный лист, завершившийся итоговым баллом, доводится для ознакомления под роспись педагогическому работнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ «Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа»

 

Приказ

«О создании экспертной комиссии»

                от 26.04.2013 г.                                                                              № 65

 

      На основании Положения о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам  МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» для проведения объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной деятельности на основе его оценочного листа

Приказываю:

создать экспертную комиссию в составе

 председателя:  Орловой Г.Я., директора школы

членов комиссии:  Тихоновой Т. А., зам. дир. по УВР, Уховой И.З., руководителя  ШМО гуманитарного цикла, Стародубцевой Е.Г., руководителя ШМО учителей естественно – научного цикла

 

 Директор школы:                                    Орлова Г.Я.

С приказом ознакомлены:                      Тихонова Т.А.

                                                                   Ухова И.З.

                                                                   Стародубцева Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

Выписка из Устава

МБОУ  «Мари-Куптинская основная общеобразовательная ШКОЛА»

     5.1. Обучающиеся в школе имеют право:

- на получение образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, и требованиями на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно- информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг;

- граждане Российской федерации имеют право на получение  бесплатного общего, начального общего. Основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

- защиту своих прав и интересов;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести;

- защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности;

- развитие своих творческих способностей и интересов;

- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;

- отдых, организационный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни;

- участие в управлении учреждением;

- получение необходимой информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- привлечение обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается;

- обучающиеся, воспитанники  Учреждения имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

5.2. Обучающиеся Учреждения обязаны:

- выполнять Устав, правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, принимать активное участие в общественно- полезном труде;

  Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся воспитанников Учреждения несут должностные лица Учреждения в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом Учреждения.

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, антиобщественную литературу;

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- применять физическую силу для выяснения личных отношений, прибегать к методам запугивания и вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                                                 Принято:

Директор школы:                                                      на педагогическом совете

______________ Орлова Г.Я.                                   Протокол № 8 от 19 февраля 2013 г.

Приказ № 23/ 1 от 19.02.2013 г.

Правила поведения  обучающихся

МБОУ «Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа»

1. Общие положения.

1.1 Правила для обучающихся устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории Школы. Цель Правил - создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающихся, воспитание уважения к личности и ее права, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.2 Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31.03.1994 г., № 1008.

2. Общие правила поведения

2.1. Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, обувает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.2. Нельзя приносить в Школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

2.3. Нельзя без разрешения директора или завуча уходить из Школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от

родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

 

 

2.4. Обучающийся Школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам.

2.5. Вне Школы обучающиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя Школы.

2.6. Обучающиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

3. Поведение на занятиях.

3.1. При входе педагога в класс, обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

3.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения обучающихся на занятиях в соответствии с Законом "Об образовании", Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка Школы.

3.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

3.4. В случае невыполнения домашнего задания по какой либо причине, обучюащийся до урока сообщает об этом учителю. Если во время занятий обучюащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.

3.5. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

3.6. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, обучающийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3.7. В каждом классе в течение учебного дня дежурят обучающиеся которые помогают учителю в подготовке наглядных, пособий, сообщают учителю об отсутствии ученика на уроке.

4. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

4.1. Во время перерывов (перемен) обучающий обязан:

 

- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

- выйти из класса (по просьбе или требованию учителя);

- подчиняться требованиям педагога и работников школы;

- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

Обучающимся запрещается:

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

4.2. Дежурный по классу:

- сообщает об изменениях в расписании;

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в классе;

- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

- после окончания занятий производит посильную уборку класса;

- в случае отсутствия ученика на уроках после занятий узнает по телефону причину, сообщает домашнее задание.

4.3. Обучающий, находясь в столовой:

- подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

- соблюдают очередь при получении еды; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- убирают стол после принятия пищи.

5. Заключительные положения.

5.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы, при проведении школьных мероприятий  и в другое свободное время совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

5.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все

 

мероприятия, проводимые школой.

5.3. За нарушение настоящих Правил и Устава Школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам для взыскания.

5.4. Настоящие Правила вывешиваются в Школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

 

Утверждаю:                                                                                                                        Согласовано: 

Директор школы:                                                                                              Председатель профкома:

____________ Орлова Г.Я.                                                                         ___________ Чемекова З.Н.

«30»  марта 2013 г.                                                                                      «30 » марта 2013 г.

Приказ № 40 от «30»  марта 2013 г.                                                                  

 

Положение

о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам

детского сада при МБОУ «Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа»

1.     Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением Правительства РМЭ от 12.03. 2013 г. № 59 «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений РМЭ в целях реализации Указа Президента РФ  от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников детского сада при МБОУ «Мари-Куптинская ООШ».

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников детского сада в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.4. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать мотивацию работников в области профессионального уровня работников и мотивации на  достижение высоких результатов.

1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда педагогическим работникам  дошкольного учреждения.

1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения распределяется между педагогическими работниками детского сада в пределах выделения финансирования.

1.7. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждого месяца. Вознаграждения педагогическим работникам детского сада присуждается в соответствии с настоящим положением.

1.8. На постоянные стимулирующие выплаты всем педагогическим работникам устанавливается не более 60% от общего фонда стимулирующих выплат. Остальной фонд стимулирующих выплат используется для разовых выплат.

2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников.

2.1. Критерии результативности профессиональной деятельности работников  детского сада (воспитатели, музыкальный руководитель) и количество баллов по каждому критерию устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению педагогического совета, профсоюзного комитета образовательного учреждения не чаще 1 раза в год.

Показатели качества интенсивности и результата работы

Критерии оценки

Баллы

Уровень исполнительной дисциплины:

- соблюдение  внутреннего трудового распорядка, режима работы, циклограммы (графика работы) непосредственной образовательной деятельности

- воспитатель, музыкальный руководитель своевременно и качественно представляют администрации информационный материал и отчеты (квартальный, годовой)

 

отсутствие замечаний

 

 

 

отчетные материалы

 

2

 

 

 

2

Средняя наполняемость групп в месяц

 

За 1 ребенка – 0,5 баллов

Посещаемость детей в группе не ниже:

70 – 79 %

80 – 89 %

90 – 100%

 

 

1

3

5

Общественная активность:

- участие в общественной жизни  образовательного учреждения

- участие в общественных  работах образовательного учреждениях (субботники, ремонт помещений дошкольных групп и т.д.)

Факт участия, инициативность, оценка качества

 

2

 

2

Повышение имижда учреждения:

- организация, проведение и участие в открытых  мероприятиях, мастер- классах и т.д.

- подготовка  образовательного учреждения к новому учебному году 

 

Предоставление  методических разработок, личный вклад, отсутствие замечаний, письменная благодарность.

 

На уровнях:

республики – 5

 муниципального образования – 3

образовательного учреждения - 2

Соблюдение норм здорового  образа жизни:

- отсутствие больничных листов

- создание комфортных и здоровых условий работы в образовательном учреждении

 

По факту

 

1

1

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверение о прохождении курсов

3

Личный вклад в повышение качества образования:

- участие в профессиональных конкурсах

- наличие публикаций (в т.ч. на сайте ОУ)

- выступление на семинарах, педсоветах, конференциях, педагогических чтениях, родительских собраниях

 

 

Грамота, диплом

 

Публикация

 

Сертификаты, конспекты выступлений.

На уровнях:

республики – 5

 муниципального образования – 3

образовательного учреждения - 2

 

 

Наличие категории у работника

Аттестационный лист

Высшая – 3

Первая - 2

Подготовка детей к конкурсам, соревнованиям, фестивалям

Грамота, диплом, благодарность, сертификат

На уровне:

образовательного учреждения – 1

района – 3

республики – 5

за результативность

1 место – 5

2 место – 3

3 место - 2

Внедрение новых инновационных технологий:

- новые формы проведения утренников, развлечений

- качественная подготовка детей к мероприятиям

- работа педагогических работников по новым развивающим программам

 

 

Конспекты, сценарии, методические разработки

 

 

1

 

2

 

3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья воспитанников:

- закаливание

- подвижные игры на свежем воздухе и т. д.

 

Оперативный контроль

 

 

 

2

 

 

 

Наличие плана самообразования

План самообразования

2

Работа с коллективом по социальной защите сотрудников:

- член в профсоюзной организации

- член профсоюзного комитета

- председатель профкома

Проведение мероприятий, оформление документов, результативность работы

 

 

1

2

3

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

 

Результаты мониторинга

3

 

Качество взаимодействия с родителями:

- проведение родительских собраний

- проведение конкурсов, выставок, круглых столов, презентаций

- отсутствие задолженности по родительской оплате

- количество обращений  родителей за консультациями по вопросам развития ребенка

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста

Протокола родительских собраний, фото (видео) материалы, сданные в срок квитанции об оплате

 

1

1

 

1

 

1

 

 

1

Эстетическое оформление группы

Наглядность и обновление 

1

3. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

3.1. Произвести подсчет баллов каждому педагогическому работнику образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная настоящим положением.

3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для педагогических работников разделить на максимальную возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

3.4. Основанием для оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогических работников служит оценочный лист.

3.5. Оценочный лист на бумажных носителях заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

3.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа приказом руководителя создается экспертная комиссия, состоящей из представителей администрации учреждения, профсоюзного комитета и членов профсоюзного комитета.

3.7. Работники передают в экспертную комиссию оценочные листы, содержащие самооценку показателей результативности и качества их деятельности.

3.8. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета  большинства голосов.

3.9. Экспертная комиссия проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности и качества деятельности педагогических работников за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

4.0. Результаты экспертной комиссии оформляются в баллах за каждый показатель результативности педагогического работника за отчетный период.

4.1. Оценочный лист, завершившийся итоговым баллом, доводится для ознакомления под роспись педагогическому работнику.