Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косолаповская средняя общеобразовательная школа»

Домашняя
Жалобы
Предложения
Электронный дневник Сетевой город
СФЕРУМ
МОЯ ШКОЛА
Навигатор доп.образования
  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косолаповская средняя общеобразовательная школа» > Новости школьной жизни > БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА  

Новости школьной жизни: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

Оповестить меня

Название

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА 

Основной текст

Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым! Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям… Что запрещается делать детям во время половодья? Выходить в весенний период на водоемы; 1 Переправляться через реку в период ледохода; 2 Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; 3 Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов; 4 Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде). Детям следует: Не выходить на лед во время весеннего паводка. 1 Не кататься на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах. 2 Не прыгать с одной льдины на другую. 3 Не стоять на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться. 4 Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения. 5 Если вы оказались свидетелем несчастного случая на водных объектах, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. А также незамедлительно звонить спасателям по телефону 101 или 112 6 Не подходить близко к заторам, не устраивать игр в этих местах. 7 Не подходить близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам. 8 Соблюдать правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер! Родители обязаны: Не допускать детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; 1 Предупредить их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера; 2 Разъяснить правила поведения в период паводка, запрещать им шалить у воды; 3 Не разрешать им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят несчастным случаем! 4 Разъяснить детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Правила поведения во время весеннего паводка. Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. 1 Прочность льда рекомендуется проверять палкой. Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать, не отрывая подошв от льда. 2 Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе.

Срок действия

 
Вложения
Тип содержимого: Извещение
Создан в 08.04.2024 8:44  пользователем: Ольга С. Иванова 
Изменен в 08.04.2024 8:44  пользователем: Ольга С. Иванова