Пропустить до основного содержимого

`

  
` > Визитная карточка образовательного учреждения  

Визитная карточка образовательного учреждения

Документы
Школьный музей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания
Образовательные стандарты
Родителям
Новости Минпросвещения РФ
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Локальные акты
Педагогам
Нормативное регулирование
Родителям
Ученикам
Детские безопасные сайты
Фотогалерея
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Карта сайта
Дистанционное обучение
Жалобы и предложения
Антитеррор
Музей педагогической славы
Modify settings and columns

Название ОУ:  Муниципальное бюджетное образовательное             учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Маришойская начальная школа – детский сад»


Почтовый адрес:  425569 Республика Марий Эл, Куженерский        район,
д. Мари Шои, ул. Починок,  д. 3.  

                     
ФИО руководителя
образовательного учреждения:       Ведерникова Надежда Васильевна


Контактные телефоны/факс:          8(83637)9-42-31


E-mail:                                               kuzener-marischool@yandex.ru


Количество обучающихся:             9 


Год основания учреждения:           1991


Миссия учреждения:                     Создание условий для развития образованной,
                                                       ответственной, самостоятельной  личности.

Основные задачи:                       1. Совершенствовать работу над повышением качества и результативности
                                                           обучения и воспитания детей.
                                                       2. Активизировать работу по овладению ИКТ по развитию исследовательских
                                                           навыков обучающихся.
                                                       3. Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих тезнологий
                                                           в управлении обучения и воспитания.
                                                       4. Расширение учебно-материальнойи методической базы учебно-
                                                           воспитательного процесса.