Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Шойшудумарская ООШ»

Главное
  
МБОУ «Шойшудумарская ООШ» > О школе > О школе  

О школе

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги в учреждении
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
Информация
Национальный проект "Образование"
Родителям
Учащимся
Дорожная безопасность
Дистанционное обучение
Прием в школу
Антитеррор
Музей педагогической славы
Новости Минпросвещения РФ
Информационная безопасность
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Перечень электронных образовательных ресурсов
Дорожная безопасность
Школьный музей
Школьный музей
Школьный спортивный клуб
Школьный спортивный клуб
Профсоюзная организация
Противодействие коррупции

РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Директор: Нефонтов Сергей Сергеевич.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Амосова С.А.

 

 

Общая характеристика МОУ « Шойшудумарская основная общеобразовательная школа»

Школу посещают учащиеся деревень Шой-Шудумарь, Ирмарь, Пургаксола, Старый Юледур. Радиус охвата до дальней деревни - 10 км. Типовой проект школы рассчитан на 198 ученических мест. Общая площадь: 2909 кв.м. В школе созданы все возможные условия для учебно-воспитательного процесса. Имеется 14 учебных кабинетов с лабораториями, библиотека; мастерская; спортзал; пришкольный учебно-опытный участок. Работает отделение Детской школы искусств по направлению: «Народное фольклорное творчество», филиал Куженерской ДЮСШ секция «Вольной борьбы». Открыта группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с целью подготовки к школе, создания равных стартовых возможностей для детей.

 

Награды школы

2006 г. – Диплом Министерства образования Республики Марий Эл за 3 место в республиканском смотре-конкурсе деятельности образовательных учреждений по организации и занятости детей и подростков.

 

2008 г. – Диплом лауреата первой степени Республиканского смотра-конкурса военно-исторических музеев, залов и экспозиций Боевой славы образовательных учреждений.

 

2008 г. – Диплом Министерства образования Республики Марий Эл победителю конкурса «Город мастеров» республиканской ярмарки товаров, изготовленных в образовательных учреждениях Республики Марий Эл

 

2008 г. – Победитель муниципального конкурса «Школа года»

 

2008г.– Грамота отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района за 1 место в районном смотре-конкурсе «Лучший детский оздоровительный лагерь»

 

2008 г. – Свидетельство Министерства образования Республики Марий Эл за активное участие в республиканском конкурсе программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи в каникулярный период в номинации «Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ».

 

2009 г. – Лауреат премии имени В. Исенекова

 

2009 г. - Победитель муниципального конкурса «Школа года»

 

2010 г - Диплом победителя районного смотра конкурса  "Военно-исторических музеев", "Залов боевой славы" ,    посвященной 65 летию Победы в Великой Отечественной войне.

2010 г. - Победитель муниципального конкурса "Школа года".

 

Учебная деятельность

 

В работе с учащимися школа руководствуется Законами РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства Образования РМЭ и отдела образования и молодежи администрации Куженерского муниципального района Учебный план школы на 2009 – 2010 учебный год был составлен на основании Базисного учебного плана РМЭ 2004 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющейся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

 

   1. Перед школой стоят следующие задачи: Обеспечение качества и эффективности образовательного процесса, высокий уровень знаний, умений, навыков учащихся.

   2. Создание эффективной воспитательной системы школы, совершенствование работы ученического самоуправления.

   3. Обеспечение условий для активизации профессионального саморазвития учителей, участие учителей и педагогического коллектива в реализации приоритетного национального проекта «Образование» на всех уровнях конкурсного отбора.

   4. Внедрение в учебно – воспитательную деятельность информационно – коммуникационных технологий, исследовательские и проектные методы обучения

 

В школе введено раннее обучение с начальных классов информатике и английскому языку, предпрофильная подготовка в среднем звене. Обучение в первом и во втором классах осуществлялется по развивающей программе «Перспективная начальная школа», в 3-4 классах русский язык изучают по программе Митюшиной Л.Д. для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения для школ финно-угорских языковых групп, оценивание достижения обучающихся через портфолио, работа классных руководителей по программам воспитательной деятельности.

 

 

 

Сравнительный анализ по годам:

Успеваемость

Качество результатов обучения

2005-2006 учебный г.

98,2%

39,5%

2006-2007 учебный г.

97,6%

40,5%

2007-2008 учебный г.

96,7%

42,2%

2008-2009 учебный г.

98.9 %

47,7 %

2009-2010 учебный год

95,6%

47,8%

 

Тип

Вид

 

Начальная школа

( 1- 4 классы)

Общеобразовательные

классы

УМК «Перспективная начальная школа»

Основная школа

( 5-9 классы)

9 класс

Общеобразовательные

классы

 

 

 

Предпрофильная подготовка: элективные курсы, профориентационная работа

Дошкольная группа кратковременного пребывания

 

 

Структура