Сегодня эффективную педагогическую систему невозможно представить без высокоэффективных программ и технологий. Современные дети должны знать и уметь намного больше , чем их сверстники 15-20 лет тому назад, поэтому постоянной заботой педагогов является выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания. Одним из таких средств является педагогическое проектирование, которое эффективно внедряется в нашем детском саду .Воспитатели проводят с детьми младшего и старшего дошкольного возраста различные педагогические проекты. Так, например, с детьми реализовывались такие проекты, как «Встречаем Масленицу», «Неделя здоровья», «Как лучок к нам на стол попал», «День Победы», «Дары леса», «Осторожный пешеход», «Все работы хороши», «Деревья осенью» и т.д.
Проектный метод актуален и очень эффективен, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе.