Режим приема получателей муниципальной услуги
Понедельник – пятница 8.00-17.00 час.
Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на один час.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка (в случае
если заявитель не является родителем);
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка;
- документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории Килемарского муниципального района (при организации межведомственного
информационного взаимодействия с ФМС России документ не представляется);
- документ, подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим федеральным законодательством;
- справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Тексты документов должны быть написаны разборчиво
фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства ребёнка написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Порядок получения консультаций
Сотрудник, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости – с привлечением других специалистов.
Сотрудник отдела образования и молодежи осуществляет индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в т.ч. по электронной почте, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников отдела образования, предоставляющих муниципальную услугу