Пропустить до основного содержимого

МБОУ ДО «Горномарийский ДДТ»

Домашняя
  
МБОУ ДО «Горномарийский ДДТ» > Обращения граждан > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Документы
План работы образовательного учреждения
План работы на месяц
Информационная безопасность
Антитеррор
Родителям и ученикам
Новости Министерства Просвещения
Наша жизнь
Фотогалерея
Наши достижения
Дорожная безопасность
Музей педагогической славы
Списки
Новости
Предложения
Жалобы
Заявки
МОЦ дополнительного образования детей Горномарийского муниципального района
Навигатор

 

Прежде чем отправить в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Горномарийский дом детского творчества" (далее – ДДТ) обращение в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к рассмотрению принимаются обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию ДДТ.

2. Обращение, поступившее в ДДТ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

4. Обращения в форме электронного документа, направленные через образовательный портал Республики Марий Эл, поступают для регистрации в ДДТ.

5. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДДТ, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

6. Ответ на обращение, поступившее в ДДТ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (п. 3 ст. 59, п. 3 ст. 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 № 248-ФЗ). Для этого необходимо оставить обращение с авторизацией через портал Госуслуги по ссылке.