Пропустить до основного содержимого

Учебный курс "Государственное общественное управление"

  
Учебный курс "Государственное общественное управление" > Входное анкетирование  

Входное анкетирование

Modify settings and columns
  
Представление: 

1. Какой муниципалитет Вы представляете?

 Волжский район
 (0%)  
 г. Волжск
 (1%) 
 
 г. Йошкар-Ола
 (2%) 
 
 г.Козьмодемьянск
 (8%) 
 
 Горномарийский район
 (7%) 
 
 Звениговский район
 (1%) 
 
 Килемарский район
 (1%) 
 
 Куженерский район
 (0%)  
 Мари-Турекский район
 (0%)  
 Медведевский район
 28 (28%) 
 
 Новоторьяльский район
 27 (27%) 
 
 Моркинский район
 (0%)  
 Оршанский район
 (7%) 
 
 Параньгинский район
 (0%)  
 Сернурский район
 (2%) 
 
 Советский район
 16 (16%) 
 
 Юринский район
 (1%) 
 

Всего: 101

2. Ваша должность

 учитель
 (2%) 
 
 директор
 40 (40%) 
 
 зам.директора по воспит. раб.
 (1%) 
 
 Директор
 (1%) 
 
 директор школы
 (5%) 
 
 заместитель директора по воспитательной работе
 (5%) 
 
 зам. директора по ВР
 (2%) 
 
 заместитель директора по ВР
 (3%) 
 
 директор
 (1%) 
 
 заместитель директора по УВР
 12 (12%) 
 
 заместитель директора по воспитаткельной работе
 (1%) 
 
 зам. директора по воспит. работе
 (1%) 
 
 Заместитель директора по воспитательной работе
 (1%) 
 
 Директор школы
 (2%) 
 
 директор МОУ ДОД "ДДТ п. Советский"
 (1%) 
 
 заместитель директора по учебно-воспитательной работе
 (2%) 
 
 заместитель директора по научно-методической работе
 (1%) 
 
 Заместитель директора по УВР
 (1%) 
 
 специалист
 (1%) 
 
 директор МОУ "Пектубаевская СОШ"
 (1%) 
 
 заместитель директора по учебной работе МКОУ СОШ с. Ильинск Советского района Кировской области
 (1%) 
 
 зам.директорапо УВР
 (1%) 
 
 Заведующая районным методкабинетом
 (1%) 
 
 специлист Информационно-методического центра РУО
 (1%) 
 
 заместитель директоа по УВР МКОУ СОШ с УИОП №2 г. Советска Кировской области
 (1%) 
 
 зДуВР МОУ ООШ с. колянур советского р -на Кировской области
 (1%) 
 
 Директор МОУ "Немдинская СОШ"
 (1%) 
 
 Завуч
 (1%) 
 
 заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Советска Советского района Кировской области
 (1%) 
 
 зам. директора по УВР
 (1%) 
 
 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
 (1%) 
 
 Директор ОУ
 (1%) 
 
 методист
 (1%) 
 
 lдиректор
 (1%) 
 
 Дирекор
 (1%) 
 
 директор МКОУ СОШ с.Байса Уржумского района Кировской области
 (1%) 
 
 2
 (1%) 
 

Всего: 101

3. Стаж работы в указанной должности

 12
 (4%) 
 
 4
 10 (10%) 
 
 10
 (7%) 
 
 3
 (8%) 
 
 5
 (6%) 
 
 1
 20 (20%) 
 
 9
 (4%) 
 
 8
 (6%) 
 
 16
 (2%) 
 
 17
 (1%) 
 
 2
 11 (11%) 
 
 0
 (3%) 
 
 22
 (1%) 
 
 30
 (1%) 
 
 13
 (1%) 
 
 20
 (1%) 
 
 0,5
 (2%) 
 
 15
 (3%) 
 
 31
 (1%) 
 
 25
 (2%) 
 
 23
 (1%) 
 
 21
 (1%) 
 
 6
 (4%) 
 
 14
 (1%) 
 

Всего: 101

4. Что такое «Общественно-государственное управление»,  и каким оно должно быть, на Ваш взгляд?

 Попечительский совет
 (1%) 
 
 управляющий совет
 (3%) 
 
 Участие общественности в управлении школой
 (1%) 
 
 обеспечение открытости образовательного учреждения
 (1%) 
 
 управление образовательным процессом
 (1%) 
 
 орган самоуправления
 (4%) 
 
 организация самоуправления
 (2%) 
 
 Общественно-государственное управление - это связь школы и общества
 (1%) 
 
 управление в состав которого входят предствители обществености, школы
 (1%) 
 
 открытость школы и доступностьсведений о внутренней жизни ОУ
 (1%) 
 
 управление в которое входят предствители школы и общественности
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление - это связь образовательного учреждения с обществом
 (1%) 
 
 Это управление ОУ через Управляющий Совет ОУ
 (1%) 
 
 когда в управлении принимают участие все участики образовательного процесса и представители общественных организаций.
 (1%) 
 
 Управление школой как руководителем так и общественностью: родителями, обучающимися. учителями и заинтересованными лицами и организациями
 (1%) 
 
 Взаимодействие государственного и общественного компонента в управлении школой
 (1%) 
 
 общественно-ггосударственное управление - это объединение учителей, учеников, родителей с целью грамотного осуществления модернизации в ОУ, должно иметь: нормативно-правовую базу, экономическую самостоятельность
 (1%) 
 
 Управление ОУ совместно с органами самоуправления школы
 (1%) 
 
 демократичным, помощь социума в управлении образованием
 (1%) 
 
 Такой тип управления, когда регулированием большинством вопросов занимается заказчик (общество), а администрация отчитывается перед обществом за выполнением расходования средств, наказов и т.п.
 (1%) 
 
 Совместное управление государственных структур и общественности
 (1%) 
 
 тип управления, в котором вопросами управления ОУ в основном занимается общество, администрация отчитывается перед ним.
 (1%) 
 
 Участие родительскойобщественности в управлении школой
 (1%) 
 
 Сплоченная и слаженная работа школы с общественными институтами.
 (1%) 
 
 Сплоченная работа школы и родетелей.
 (1%) 
 
 обеспечение возможности школ самостоятельно решать проблемы взаимодействия субъектов образования с учётом собственных условий и кадровых особенностей.
 (1%) 
 
 управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления.
 (1%) 
 
 Это такой совет в школе, который является первым помощником директора в управлении школой.
 (1%) 
 
 это такой совет в школе, который является первым помощником в управлении школой
 (1%) 
 
 Согласно статьи 35 Федерального закона «Об образовании»: 1.Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения. 2.Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. К ОГУ привлекаются представители всех категорий участников образовательного процесса (родителей, педагогов, учащихся), а также представителей общественности. Цель ОГУ: повышение качества предоставляемых образовательных услуг; повышение гражданской позиции взрослого населения страны; воспитание гражданского сознания в среде нового молодого подрастающего поколения, что является необходимым условием роста благосостояния страны; развитие солидарной ответственности всех субъектов образовательного процесса.
 (1%) 
 
 объединение усилий государства и общества в решении проблем образова-ния, предоставление учителям, учащимся, родителям больше прав и сво-бод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса
 (1%) 
 
 Возможность выбора различных типов образовательных учреждений, тем самым привлечение к проблемам школы не только государства, но и общественности.
 (1%) 
 
 Это совместное управление школой всех заинтересованных сторон: школы, родителей, общественности. ГОУ должно быть демократичным.
 (1%) 
 
 Управление, осуществляемое совместно с представителями государственной власти, социальными партнерами, родителями, активной общественностью, которое строится на создании открытого информационного - деятельностного поля
 (1%) 
 
 Совместное управление администрации школы и общественности
 (1%) 
 
 Совместное управление Совета школы. органов ученического самоуправления, попечителей в интересах школы
 (1%) 
 
 управление рабочими кадрами, открытым и доступным
 (1%) 
 
 Совместное участие администрации, общественности и родителей в управлении
 (1%) 
 
 управление работой школы, доступное
 (1%) 
 
 Государственное управление, осуществляемое при активном участии общественности. Оно должно быть честным и прозрачным.
 (1%) 
 
 Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллегиальным органом, имеющим управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития учреждения, является Управляющий совет. Другими формами самоуправления учреждения являются педагогический совет, методический совет, общее собрание членов трудового коллектива. Деятельность разнообразных форм самоуправления отражает интересы всех участников образовательного процесса.
 (1%) 
 
 Общественно- государственное управление - это привлечение представителей от педагогов, обучающихся родителей и представителей общественности к управлению деятельностью образовательного учреждения. Должно быть действенным, а не созданным на бумаге.
 (1%) 
 
 Признак демократического государства, когда общество влияет через какие-либо структуры на государственное управление в том числе в образовании
 (1%) 
 
 коллегиальный орган управления
 (1%) 
 
 Сообщество педагогов, учащихся, родителей, представителей организаций для совместного управления образовательным процессом.
 (1%) 
 
 коллегиальный орган
 (2%) 
 
 Сообщество педагогов, родителей, учащихся, представитетелей общественности в образовательном процессе
 (1%) 
 
 Содружество учителей, детей, родителей, руководителей разных ведомств в образовательном процессе.
 (1%) 
 
 Участие родителей, учителей , детей и общественности в управлении образовательным процессом глассным
 (1%) 
 
 система управления образованием, государством и обществом, родителями и общественностью
 (1%) 
 
 Соуправление школы с социальными партнерами
 (1%) 
 
 орган управления государством, общественностью, родителями
 (1%) 
 
 система управления общественности, учащихся, педагогов, родителей в образовательном учреждении гласность
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление- это коллегиальный орган управления школой, в состав которого входят представители родительского, ученического, преподавательского коллективов, а также представители общественных организаций.
 (1%) 
 
 ОГУ - это процесс контроля за качеством предоставления образовательных услуг образовательным учреждением со стороны родителей, общественности, государства.
 (1%) 
 
 орган управления ОУ , регулирующий процесс образования и воспитания
 (1%) 
 
 Управленческая структура, в котрую входят представители государственных структур управления образованием и общественности. Структура должна быть более сам остоятельной, компетентной. Представители общественности должны способствовать развитию образовательного учреждения
 (1%) 
 
 это коллегиальный орган управления процессом образования в решении вопросов обучения, воспитания, финансирования, состоящий из представителей работников образования, учащихся, родителей и представителй общественности.
 (1%) 
 
 Общественно- госудрствнное управление- это коллегиальный орган упраления ОУ. состоящий из общественных структур и государственных организаций.
 (1%) 
 
 Новая форма управления образовательным учреждением
 (1%) 
 
 ОГУ- процесс контроля за качеством предоставляемых образовательных услуг ОУ со стороны родителей, общественности, государства
 (1%) 
 
 огу - это контроль за качеством образовательного процесса со стороны государства. родителей, общественности
 (1%) 
 
 ОГУ-коллегиональный орган управления ОУ
 (1%) 
 
 Коллегиональный орган ОУ
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление _ это Коллегиальный орган, состоящий из общественных организаций, родителей и представителей ОУ, который осуществляет управление образовательным процессом.
 (1%) 
 
 Общественно-государственное упраление - это открытая мобильная систама управления ОУ, в которой консалидированы силы государства, общества и всех участников образовательного процесса в управлении ОУ
 (1%) 
 
 Эро коллегиальный орган. состоящий из социальной среды
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление - управление,способствующее созданию условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе, реализации государственного заказа.
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление - это такая модель управления, при которой работают все структуры управления, главное - общественные структуры. Это значит, что в процесс управления можно привлечь как можно больше заинтересованных лиц, в частности из числа родителей. при правильной работе облегчается работа директора, как управленца.
 (1%) 
 
 Это управленческая деятельность, которую осуществляют добровольно созданные объединения, организации и проводят общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления.
 (1%) 
 
 В процессе управления школы участвует педагогический коллектив, ученическое и родительское сообщество, общественность.
 (1%) 
 
 Общественно-государственное управление - управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления.
 (1%) 
 
 1.управление обществом и государством деятельность школы. 2.приемлимым для функционирования школы
 (1%) 
 
 форма управления, сочетающая государственные и общественные формы управления
 (1%) 
 
 управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления.
 (1%) 
 
 Это взаимодействие государства и общества в решении различных вопросов образования
 (1%) 
 
 Общественног- государственное управление- это взаимодействие основных субъектов социума: государства и гражданского общества в определении и проведении образовательной политики, и решении целей и задач управления в сфере образования.
 (1%) 
 
 Управление, в котором принимают участие все категории заинтересованных лиц, должно быть продуктивным
 (1%) 
 
 Привлечение общественности к управлению образовательным учреждением, открытым, публичным
 (1%) 
 
 Это фактор развития ОУ
 (2%) 
 
 государственное управление с привлечением общественности
 (1%) 
 
 Управление ОУ с помощью органов общественного самоуправления - Управляющего Совета, Родительского совета, Педагогического совета и т.д. с целью привлечения общественности к проблемам школы
 (1%) 
 
  Это совместное управление общеобразовательным учреждением Общественности, педагогов.....
 (1%) 
 
 коллегиальный орган ОУ реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления.
 (1%) 
 
 Является органом общественного управления ОУ
 (1%) 
 
 Общественный орган управления ОУ
 (1%) 
 
 это управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного учреждения с привлечением представителей всех категорий участников образовательного процесса (родителей, педагогов, учащихся), а также представителей общественности к управлению деятельностью образовательного учреждения.
 (1%) 
 
 Привлечение к управлению образованием общественностив лице родителей, обучающихся, социума.
 (1%) 
 
 Совместное управление куда входят: ученик-родитель-школа-административные ресурсы муниципалитета
 (1%) 
 
 В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010гг. одним из основных направлений в реализации задачи повышения эффективности управления в сфере образования названо «внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности как важного условия открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования» Это означает, что в управлении школой более активное участие должна принимать общественность, и в первую очередь родительская . Сегодня в школах наряду с директором и его заместителями появляются новые гражданские институты: попечительские советы, ассоциации выпускников, Управляющие советы, которые призваны стать проводниками результативности модернизационных проектов в сфере образования Школа становится все более открытой. Одним из наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих информационную открытость учреждения, является подготовка, публикация, распространение и обсуждение регулярных публичных докладов
 (2%) 
 
 Активное участие граждан в управлении государством и тесное взаимодействие с государственными органами управления
 (1%) 
 
 2
 (1%) 
 

Всего: 101

5. Есть ли у Вас конкретные авторские методические продукты, связанные с данной темой?

 описания и обобщения опыта
 16 (16%) 
 
 авторские программы
 (0%)  
 дидактический материал
 (2%) 
 
 методические рекомендации
 (9%) 
 
 учебные пособия
 (3%) 
 
 рабочие тетради
 (8%) 
 
 диагностический инструментарий
 (4%) 
 
 описания и обобщения опыта; методические рекомендации
 (1%) 
 
 нет
 38 (38%) 
 
 описания и обобщения опыта; дидактический материал; учебные пособия
 (1%) 
 
 дидактический материал; методические рекомендации; учебные пособия
 (1%) 
 
 ничего нет
 (1%) 
 
 Интернет ресурсы
 (1%) 
 
 положение
 (1%) 
 
 интернет ресурсы
 (1%) 
 
 не имею
 (2%) 
 
 методические рекомендации; учебные пособия
 (1%) 
 
 не имею собственных продуктов
 (1%) 
 
 дидактический материал; методические рекомендации
 (2%) 
 
 дидактический материал; методические рекомендации; учебные пособия; рабочие тетради
 (1%) 
 
 учебные пособия; 1
 (1%) 
 
 НЕТ
 (1%) 
 
 описания и обобщения опыта; методические рекомендации; учебные пособия
 (1%) 
 
 пока нет
 (1%) 
 
 Положение об УС
 (1%) 
 
 методические рекомендации; учебные пособия; диагностический инструментарий
 (1%) 
 
 авторские программы; дидактический материал
 (1%) 
 

Всего: 101

6. Опытом работы по какой проблеме Вы могли бы поделиться с коллегами на курсах?

 составление положений, оформление документов
 (2%) 
 
 организация ученического самоуправления опыт работы Совета школы
 (2%) 
 
 работа Совета старшеклассников
 (2%) 
 
 модель ученического самоуправления
 (2%) 
 
 работа Совета лицея
 (2%) 
 
 Работа с родительским комитетом
 (2%) 
 
 по теме "Работа школы в переходный период от функционирования к развитию"
 (2%) 
 
 нет
 (11%) 
 
 опыт маловат
 (2%) 
 
 Профилактика социального сиротства
 (2%) 
 
 мало опыта
 (2%) 
 
 Методическое обеспечение образовательного процесса
 (2%) 
 
 нет опыта работы
 (4%) 
 
 На данный момент изучаю данную задачу.
 (2%) 
 
 Этнокультурное образование.
 (2%) 
 
 организация работы Совета школы
 (2%) 
 
 работа органов ученического самоуправления
 (2%) 
 
 методы обучения и воспитания
 (2%) 
 
 формы обучения и воспитания в начальных классах
 (2%) 
 
 пока опыта нет
 (2%) 
 
 еще рано делиться опытом
 (2%) 
 
 Работа Совета школы
 (2%) 
 
 работа совета школы, ученическое самоуправление
 (2%) 
 
 методические рекомендации
 (2%) 
 
 совет школы
 (2%) 
 
 совет учреждения
 (2%) 
 
 организация попечительского совета школы
 (2%) 
 
 Совет учреждения
 (2%) 
 
 по данной теме опыта работы пока не имею
 (2%) 
 
 Роль Совета школы в ОУ
 (2%) 
 
 Система внешнего управления сетевой моделью профильного обучения, эффективное взаимодейтсвие представителей органов управления образованием и общественности. Система участия общественности мсуниципальноого образования в конкурсном отборе лучшего образовательного учреждения, лучшего педагога.
 (2%) 
 
 организацией и работой Совета учреждения в участии образовательного процесса
 (2%) 
 
 по данной теме нет
 (2%) 
 
 опыта нет
 (4%) 
 
 работой совета социума
 (2%) 
 
 работа в социуме
 (2%) 
 
 Опытом работы Совета учреждения.
 (2%) 
 
 Опыт работы ОУ по теме: "Становление и развитие универсальных учебных действий обучающихся в условиях станоления личностно-ориентированной парадигмы образования". Опыт работы ОУ с одаренными учащимися. Опыт проведения читаельских встреч для учащихся, педагогов, родитетей.
 (2%) 
 
 Работы Совета Учреждения
 (2%) 
 
 ОПЫТА НЕТ
 (2%) 
 
 Основные полномочия органа государственно-общественного управления
 (2%) 
 
 Опыт создания Совета лицея
 (2%) 
 
 опыта работы нет
 (2%) 
 
 О деятельности Совета школы
 (4%) 
 
 Использование ИКТ в деятельности
 (2%) 
 
 2
 (2%) 
 

Всего: 54

7. Какой ваш основной мотив повышения квалификации на данных курсах?

 выполнене требований администрации;
 (2%) 
 
 желание повысить уровень своего профессионального мастерства;
 52 (51%) 
 
 предстоящая аттестация;
 (0%)  
 потребность в непрерывном повышении квалификации;
 12 (12%) 
 
 стремление овладеть современными технологиями, методами и формами обучения и воспитания;
 18 (18%) 
 
 желание работать по-новому
 13 (13%) 
 
 желание изменить свой статус, сделать карьеру;
 (0%)  
 желание оценить свой уровень знаний, умений и достижения в теории и практике обучения и воспитания школьников;
 (2%) 
 
 любознательность
 (1%) 
 
 3
 (1%) 
 

Всего: 101

8. Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере

  
Низкая
Средняя
Высокая
(%)33265
работаю в текстовом редакторе Word
 
 
 
 
 
 
 123
(%)305020
работаю с табличным процессором Excel
 
 
 
 
 
 
 123
(%)84845
умею создавать презентации в Power Pоint
 
 
 
 
 
 
 123
(%)55441
работаю в Интернете
 
 
 
 
 
 
123

Всего: 101