|
| | учитель |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | директор |
| | | 40 (40%) | |
|
|
| | зам.директора по воспит. раб. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Директор |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | директор школы |
| | | 5 (5%) | |
|
|
| | заместитель директора по воспитательной работе |
| | | 5 (5%) | |
|
|
| | зам. директора по ВР |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | заместитель директора по ВР |
| | | 3 (3%) | |
|
|
| | директор |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | заместитель директора по УВР |
| | | 12 (12%) | |
|
|
| | заместитель директора по воспитаткельной работе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | зам. директора по воспит. работе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Заместитель директора по воспитательной работе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Директор школы |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | директор МОУ ДОД "ДДТ п. Советский" |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | заместитель директора по научно-методической работе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Заместитель директора по УВР |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | специалист |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | директор МОУ "Пектубаевская СОШ" |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | заместитель директора по учебной работе МКОУ СОШ с. Ильинск Советского района Кировской области |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | зам.директорапо УВР |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Заведующая районным методкабинетом |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | специлист Информационно-методического центра РУО |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | заместитель директоа по УВР МКОУ СОШ с УИОП №2 г. Советска Кировской области |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | зДуВР МОУ ООШ с. колянур советского р -на Кировской области |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Директор МОУ "Немдинская СОШ" |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Завуч |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Советска Советского района Кировской области |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | зам. директора по УВР |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Директор ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | методист |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | lдиректор |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Дирекор |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | директор МКОУ СОШ с.Байса Уржумского района Кировской области |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 101 |
|
| | Попечительский совет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управляющий совет |
| | | 3 (3%) | |
|
|
| | Участие общественности в управлении школой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | обеспечение открытости образовательного учреждения |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управление образовательным процессом |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | орган самоуправления |
| | | 4 (4%) | |
|
|
| | организация самоуправления |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление - это связь школы и общества |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управление в состав которого входят предствители обществености, школы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | открытость школы и доступностьсведений о внутренней жизни ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управление в которое входят предствители школы и общественности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление - это связь образовательного учреждения с обществом |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это управление ОУ через Управляющий Совет ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | когда в управлении принимают участие все участики образовательного процесса и представители общественных организаций. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление школой как руководителем так и общественностью: родителями, обучающимися. учителями и заинтересованными лицами и организациями |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Взаимодействие государственного и общественного компонента в управлении школой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | общественно-ггосударственное управление - это объединение учителей, учеников, родителей с целью грамотного осуществления модернизации в ОУ, должно иметь: нормативно-правовую базу, экономическую самостоятельность |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление ОУ совместно с органами самоуправления школы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | демократичным, помощь социума в управлении образованием |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Такой тип управления, когда регулированием большинством вопросов занимается заказчик (общество), а администрация отчитывается перед обществом за выполнением расходования средств, наказов и т.п. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Совместное управление государственных структур и общественности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | тип управления, в котором вопросами управления ОУ в основном занимается общество, администрация отчитывается перед ним. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Участие родительскойобщественности в управлении школой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Сплоченная и слаженная работа школы с общественными институтами. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Сплоченная работа школы и родетелей. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | обеспечение возможности школ самостоятельно решать проблемы взаимодействия субъектов образования с учётом собственных условий и кадровых особенностей.
|
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления.
|
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это такой совет в школе, который является первым помощником директора в управлении школой. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это такой совет в школе, который является первым помощником в управлении школой |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Согласно статьи 35 Федерального закона «Об образовании»:
1.Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения.
2.Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления.
К ОГУ привлекаются представители всех категорий участников образовательного процесса (родителей, педагогов, учащихся), а также представителей общественности.
Цель ОГУ: повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
повышение гражданской позиции взрослого населения страны;
воспитание гражданского сознания в среде нового молодого подрастающего поколения, что является необходимым условием роста благосостояния страны;
развитие солидарной ответственности всех субъектов образовательного процесса.
|
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | объединение усилий государства и общества в решении проблем образова-ния, предоставление учителям, учащимся, родителям больше прав и сво-бод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Возможность выбора различных типов образовательных учреждений, тем самым привлечение к проблемам школы не только государства, но и общественности. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это совместное управление школой всех заинтересованных сторон: школы, родителей, общественности. ГОУ должно быть демократичным. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление, осуществляемое совместно с представителями государственной власти, социальными партнерами, родителями, активной общественностью, которое строится на создании открытого информационного - деятельностного поля |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Совместное управление администрации школы и общественности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Совместное управление Совета школы. органов ученического самоуправления, попечителей в интересах школы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управление рабочими кадрами, открытым и доступным |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Совместное участие администрации, общественности и родителей в управлении |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управление работой школы, доступное |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Государственное управление, осуществляемое при активном участии общественности. Оно должно быть честным и прозрачным. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллегиальным органом, имеющим управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития учреждения, является Управляющий совет. Другими формами самоуправления учреждения являются педагогический совет, методический совет, общее собрание членов трудового коллектива. Деятельность разнообразных форм самоуправления отражает интересы всех участников образовательного процесса. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно- государственное управление - это привлечение представителей от педагогов, обучающихся родителей и представителей общественности к управлению деятельностью образовательного учреждения. Должно быть действенным, а не созданным на бумаге. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Признак демократического государства, когда общество влияет через какие-либо структуры на государственное управление в том числе в образовании |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | коллегиальный орган управления |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Сообщество педагогов, учащихся, родителей, представителей организаций для совместного управления образовательным процессом. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | коллегиальный орган |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | Сообщество педагогов, родителей, учащихся, представитетелей общественности в образовательном процессе |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Содружество учителей, детей, родителей, руководителей разных ведомств в образовательном процессе. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Участие родителей, учителей , детей и общественности в управлении образовательным процессом
глассным |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | система управления образованием, государством и обществом, родителями и общественностью |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Соуправление школы с социальными партнерами |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | орган управления государством, общественностью, родителями |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | система управления общественности, учащихся, педагогов, родителей в образовательном учреждении
гласность |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление- это коллегиальный орган управления школой, в состав которого входят представители родительского, ученического, преподавательского коллективов, а также представители общественных организаций. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ОГУ - это процесс контроля за качеством предоставления образовательных услуг образовательным учреждением со стороны родителей, общественности, государства. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | орган управления ОУ , регулирующий процесс образования и воспитания |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управленческая структура, в котрую входят представители
государственных структур управления образованием и общественности. Структура должна быть более сам остоятельной, компетентной. Представители общественности должны способствовать развитию образовательного учреждения |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это коллегиальный орган управления процессом образования в решении вопросов обучения, воспитания, финансирования, состоящий из представителей работников образования, учащихся, родителей и представителй общественности. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно- госудрствнное управление- это коллегиальный орган упраления ОУ. состоящий из общественных структур и государственных организаций. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Новая форма управления образовательным учреждением |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ОГУ- процесс контроля за качеством предоставляемых образовательных услуг ОУ со стороны родителей, общественности, государства |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | огу - это контроль за качеством образовательного процесса со стороны государства. родителей, общественности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ОГУ-коллегиональный орган управления ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Коллегиональный орган ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление _ это Коллегиальный орган, состоящий из общественных организаций, родителей и представителей ОУ, который осуществляет управление образовательным процессом. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное упраление - это открытая мобильная систама управления ОУ, в которой консалидированы силы государства, общества и всех участников образовательного процесса в управлении ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Эро коллегиальный орган. состоящий из социальной среды |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление - управление,способствующее созданию условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе, реализации государственного заказа. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление - это такая модель управления, при которой работают все структуры управления, главное - общественные структуры. Это значит, что в процесс управления можно привлечь как можно больше заинтересованных лиц, в частности из числа родителей. при правильной работе облегчается работа директора, как управленца. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это управленческая деятельность, которую осуществляют добровольно созданные объединения, организации и проводят общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | В процессе управления школы участвует педагогический коллектив, ученическое и родительское сообщество, общественность. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественно-государственное управление - управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | 1.управление обществом и государством деятельность школы.
2.приемлимым для функционирования школы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | форма управления, сочетающая государственные и общественные формы управления |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | управленческая деятельность, осуществляемая структурами гражданского общества - добровольно сформировавшимися объединениями, ассоциациями и организациями граждан, проводящих общественную образовательную политику на основе демократических процедур самоуправления и соуправления. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это взаимодействие государства и общества в решении различных вопросов образования |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественног- государственное управление- это взаимодействие основных субъектов социума: государства и гражданского общества в определении и проведении образовательной политики, и решении целей и задач управления в сфере образования. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление, в котором принимают участие все категории заинтересованных лиц, должно быть продуктивным |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Привлечение общественности к управлению образовательным учреждением, открытым, публичным |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это фактор развития ОУ |
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | государственное управление с привлечением общественности |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Управление ОУ с помощью органов общественного самоуправления - Управляющего Совета, Родительского совета, Педагогического совета и т.д. с целью привлечения общественности к проблемам школы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Это совместное управление общеобразовательным учреждением Общественности, педагогов..... |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | коллегиальный орган ОУ реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Является органом общественного управления ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Общественный орган управления ОУ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | это управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного учреждения с привлечением представителей всех категорий участников образовательного процесса (родителей, педагогов, учащихся), а также представителей общественности к управлению деятельностью образовательного учреждения. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Привлечение к управлению образованием общественностив лице родителей, обучающихся, социума. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Совместное управление куда входят: ученик-родитель-школа-административные ресурсы муниципалитета |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010гг. одним из основных направлений в реализации задачи повышения эффективности управления в сфере образования названо «внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности как важного условия открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования» Это означает, что в управлении школой более активное участие должна принимать общественность, и в первую очередь родительская . Сегодня в школах наряду с директором и его заместителями появляются новые гражданские институты: попечительские советы, ассоциации выпускников, Управляющие советы, которые призваны стать проводниками результативности модернизационных проектов в сфере образования
Школа становится все более открытой. Одним из наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих информационную открытость учреждения, является подготовка, публикация, распространение и обсуждение регулярных публичных докладов
|
| | | 2 (2%) | |
|
|
| | Активное участие граждан в управлении государством и тесное взаимодействие с государственными органами управления |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 101 |
|
| | составление положений, оформление документов |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | организация ученического самоуправления
опыт работы Совета школы |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | работа Совета старшеклассников |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | модель ученического самоуправления |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | работа Совета лицея |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Работа с родительским комитетом |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | по теме "Работа школы в переходный период от функционирования к развитию" |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | нет |
| | | 6 (11%) | |
|
|
| | опыт маловат |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Профилактика социального сиротства |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | мало опыта |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Методическое обеспечение образовательного процесса |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | нет опыта работы |
| | | 2 (4%) | |
|
|
| | На данный момент изучаю данную задачу. |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Этнокультурное образование. |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | организация работы Совета школы |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | работа органов ученического самоуправления |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | методы обучения и воспитания |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | формы обучения и воспитания в начальных классах |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | пока опыта нет |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | еще рано делиться опытом |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Работа Совета школы |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | работа совета школы, ученическое самоуправление |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | методические рекомендации |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | совет школы |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | совет учреждения |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | организация попечительского совета школы |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Совет учреждения |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | по данной теме опыта работы пока не имею |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Роль Совета школы в ОУ |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Система внешнего управления сетевой моделью профильного обучения, эффективное взаимодейтсвие представителей органов управления образованием и общественности. Система участия общественности мсуниципальноого образования в конкурсном отборе лучшего образовательного учреждения, лучшего педагога. |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | организацией и работой Совета учреждения в участии образовательного процесса |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | по данной теме нет |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | опыта нет |
| | | 2 (4%) | |
|
|
| | работой совета социума |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | работа в социуме |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Опытом работы Совета учреждения. |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Опыт работы ОУ по теме: "Становление и развитие универсальных учебных действий обучающихся в условиях станоления личностно-ориентированной парадигмы образования".
Опыт работы ОУ с одаренными учащимися.
Опыт проведения читаельских встреч для учащихся, педагогов, родитетей.
|
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Работы Совета Учреждения |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | ОПЫТА НЕТ |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Основные полномочия органа государственно-общественного управления |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Опыт создания Совета лицея |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | опыта работы нет |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | О деятельности Совета школы |
| | | 2 (4%) | |
|
|
| | Использование ИКТ в деятельности |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 1 (2%) | |
|
|
Всего: 54 |