Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Тактика педагогической поддержки детей в образовании  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Тактика педагогической поддержки детей в образовании

ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования» организовал 12-13 февраля обучающий семинар для педагогических работников различных категорий «Педагогическая поддержка ребенка в образовании».

Михайлова Нина Николаевна, к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института изучения детства, семьи и воспитания (ИИДСВ) РАО, научный руководитель НКО Благотворительного фонда «Большая перемена» и  Юсфин Семен Михайлович, к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник ИИДСВ РАО, руководитель исследовательской группы специалистов образовательного центра БФ «Большая перемена» познакомили слушателей с педагогической системой, суть которой заключается в том, что главной обязанностью педагога в воспитании является мягкая, ненавязчивая помощь ребенку в саморазвитии,  самоопределении и самоорганизации.  

Нина Николаевна подробно проанализировала тактики педагогической поддержки, к которым следует прибегать в зависимости от конкретной решаемой задачи: «защита», «помощь», «содействие» и «взаимодействие».

Слушатели семинара поблагодарили Нину Николаевну и Семена Михайловича за яркие примеры решаемых педагогических задач, мудрые советы, практическую направленность содержания семинара.