Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Подведены итоги аттестации за 2017  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Подведены итоги аттестации за 2017

В Министерстве образования и науки Республики Марий Эл 26 декабря 2017 года состоялось итоговое заседание республиканской аттестационной комиссии. Одним из основных вопросов, предложенных для рассмотрения на комиссии, стал «Анализ результатов внешней экспертной оценки профессиональной деятельности педагогов, претендующих на установление КК на общих основаниях, за первое полугодие 2017-2018 учебного года», который был представлен Татьяной Владимировной Савранчук, заведующим лабораторией по совершенствованию педагогического мастерства ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования».

Татьяна Владимировна отметила, что за 1 полугодие 2017-2018 учебного года 1 КК была установлена 534 педагогам, а ВКК – 294. Дистанционную форму прохождения аттестации в Автоматизированном модуле выбрали 136 педагогических работников, что составило 16, 4% от общего числа аттестующихся.

Не остались без внимания и выявленные «проблемные точки» в представленных справках по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период. Наибольшие противоречия и расхождения в баллах при проведении экспертизы вызвали пункты: Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.; Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства; Транслирование педагогического опыта. Публикации; Инновационная деятельность; Участие в методических объединениях. Савранчук Т.В. на основании проанализированных затруднений выдвинула ряд рекомендаций по решению обозначенных проблем.

Подробнее