| Специалисты Института развития образования Ивановской области провели обучающий семинар для управленческих и педагогических работников, реализующих адаптированные образовательные программы в ДОО |
|
В рамках реализации ФЦПРО на 2016-2020 г.г. ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» проводит повышение квалификации заведующих, старших воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов ДОО по одной из самых актуальных проблем: адаптированные образовательные программы дошкольного образования. С 7 по 8 сентября в актовом зале Лицея имени М.В. Ломоносова состоялся выездной практико-ориентированный семинар «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритмы реализации», собравший 155 педагогических работников Республики Марий Эл и Республики Чувашия. Охотникова Светлана Романовна, к.ф.н., проректор по научно-исследовательской и инновационной работе ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» поприветствовала всех присутствующих, подчеркнула важность и актуальность темы семинара, с большим уважением представила аудитории лекторов-преподавателей. Перед слушателями выступили: Кузьмин Сергей Владимирович, к.п.н., доцент кафедры управления образованием; Уварова Ольга Александровна, к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области». В первый день семинара Кузьминым Сергеем Владимировичем были детально проработаны вопросы: «Нормативно-правовые обоснования разработки АОП ДО в ДОО для детей с ОВЗ»; «Общие требования к структуре и содержанию АОП ДО в ДОО для детей с ОВЗ»; «Экспертиза АОП ДО в ДОО для детей с ОВЗ разных нозологических групп». Во второй день семинара Уваровой Ольгой Александровной проведен практикум «Проектирование содержания образовательной деятельности на основе ПрАООП ДО для детей с ОВЗ разных нозологических групп» и выработан алгоритм разработки АОП. В результате семинара заведующие, старшие воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи ДОО представили для обсуждения и утверждения примерные алгоритмы деятельности в случае поступления в организацию ребенка с ОВЗ той или иной нозологической группы.
Слушатели выразили благодарность за содержательное и конструктивное взаимодействие, профессионализм и прекрасную атмосферу. |
| |
|
|