Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Начался прием заявок статей в научно-методический журнал «Туныктышо. Учитель № 1» 2023 г.  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Начался прием заявок статей в научно-методический журнал «Туныктышо. Учитель № 1» 2023 г.

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» информирует о начале приема статей в научно-методический журнал «Туныктышо. Учитель № 1» 2023 г.

Журнал включен в базу данных РИНЦ (лицензионный договор
с Научной электронной библиотекой
Elibrary.ru 07-01/2018 от 16.01.2018).

Статьи принимаются в электронном виде объемом не менее 5 страниц печатного текста.

Материалы для публикации необходимо направлять в срок до
28 февраля
2023 года на e-mail: yana_shulepova@mail.ru

Контактные лица:

– Охотникова Светлана Романовна, кандидат филологических наук, проректор по научно-исследовательской работе ГБУ ДПО Республики
Марий Эл «Марийский институт образования»; телефон: 8(8362) 41-01-77.

– Тихонова Яна Станиславовна, редактор редакционно-издательского отдела ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»; телефон: 8(8362) 41-01-76.

 

Тематические рубрики номера

 

 

Управление в системе образования:

-    практики эффективного управления образовательной организацией

-    переход образовательной организации в эффективный режим работы;

-    управление качеством образования в условиях системных изменений

 

Инновационная практика:

-    региональные инновационные площадки;

-    цифровая образовательная среда;

-    современная инфраструктура образовательной организации (Точки роста, Кванториум, IT-куб).

-    инновационные технологии при внедрении обновленных ФГОС;

-    функциональная грамотность.

 

Система воспитания:

-    эффективные практики воспитания в образовательных организациях;

-    классное руководство;

-    реализация рабочих программ воспитания;

-    самоуправление;

-    организация работы с родителями;

-    музейная педагогика;

-    детские общественные объединения.

 

Система дополнительное образование детей:

-    интеграция общего и дополнительного образования;

-    основные направленности программ дополнительного образования:

§    естественно-научная направленность;

§    туристско-краеведческая направленность;

§    техническая направленность;

§    социально-гуманитарная направленность;

§    художественная направленность;

§    физкультурно-спортивная направленность.

 

Профориентация: опыт и перспективы:

-    система профессиональных проб;

-    тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса;

-    программа «Билет в будущее»;

-    сетевые программы профориентации совместно с колледжами, вузами;

-    тьюторское сопровождение выбора профессии;

-    вовлечение семьи в профориентационный процесс.

 

Региональная система методического сопровождения:

-    деятельность методических объединений разного уровня (региональный, муниципальный, школьный);

-    региональные практики наставничества;

-    методическая поддержка молодых педагогов

-    сетевое взаимодействие педагогов.

 

Этнокультурная составляющая образования:

-    модели этнокультурных практик;

-    обучение родному языку в полиязычной среде;

-    формирование этнической идентичности детей;

-    этнокультурное воспитание школьников.

 

Инклюзивное и специальное образование:

-    модели реализации инклюзивного и специального образования;

-    технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
и с инвалидностью;

-    профориентация и профессиональное обучение детей с особыми образовательными потребностями.