Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Завершилась серия республиканских семинаров по вопросам экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогов  

Новости МИО

Завершилась серия республиканских семинаров по вопросам экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогов

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» с 17 по 20 сентября организовал и провел серию республиканских семинаров-практикумов «Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности педагогов, претендующих на установление квалификационной категории».

Участниками семинаров стали более ста специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников подведомственных и муниципальных образовательных организаций, а также специалистов, осуществляющих экспертную оценку результатов профессиональной деятельности педагогов отдельных общеобразовательные организаций, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ.

Савранчук Татьяна Владимировна, начальник отдела педагогических инноваций и профессионального роста ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» проанализировала требования, предъявляемые к специалистам-экспертам при осуществлении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников. В рамках семинаров рассмотрены вопросы о правах и обязанностях эксперта, об основаниях для установления первой и высшей квалификационных категорий. Значительная часть семинара посвящена практической работе экспертов со справкой по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период, с электронным приложением к справке, экспертным заключением. Не остались без внимания и показатели, по которым ежегодно наблюдаются наибольшие расхождения между первой (внутренней) и второй (внешней) экспертизой. 

В завершении работы Савранчук Т.В. проинформировала слушателей о тех изменениях в процедуре аттестации, которые ждут в будущем. Согласно дорожной карте Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста внедрение доработанной версии новой модели аттестации пройдёт после обязательного широкого общественного обсуждения и в окончательном варианте будет утверждена в 2020 году. До декабря 2019 года будет проведена апробация и разработка единых федеральных оценочных материалов.