Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Издан очередной номер научно-методического журнала "Туныктышо. Учитель". №1-2 / 2019  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Издан очередной номер научно-методического журнала "Туныктышо. Учитель". №1-2 / 2019

Уважаемые коллеги!

Издан очередной номер научно-методического журнала Министерства образования и науки Республики Марий Эл и ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» «Туныктышо. Учитель». №1-2 / 2019.

Основная тема журнала «Инновационные  практики в системе образования Республики Марий Эл» включает следующие содержательные рубрики:

«Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование» раскрывается как инновационное направление развития региональной системы образования. На примере Республики Марий Эл дается анализ состояния системы образования, определяются ее перспективные точки роста и векторы развития, обозначаются механизмы управления Национальным проектом «Образование».

«Инновационная площадка как платформа личностного роста педагога»

Представлен опыт использования содержательного и методического потенциала региональных инновационных площадок в системе непрерывного профессионального развития педагогов Республики Марий Эл.

«Возможности функционирования инновационной площадки в сетевом взаимодействии»

Демонстрируется эффективность сетевого взаимодействия инновационных образовательных организаций Республики Марий Эл.

«Инновационные образовательные модели: практическое применение»  

Представлен опыт реализации инновационных проектов в ряде образовательных организаций Республики Марий Эл.

«Практика актуальных изменений в дошкольной образовательной организации»

Выявляются возможности и перспективы реализации инновационных подходов в воспитании и образовании детей дошкольного возраста.

«Модели этнокультурных практик».

Раскрываются наиболее эффективные модели этнокультурного развития детей дошкольного возраста.

 

По вопросам приобретения журнала обращаться в редакционно-издательский отдел: Гусева Надежда Васильевна, тел.: +7 (8362) 56-91-00