Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Вышел очередной номер научно-методического журнала Министерства образования и науки Республики Марий Эл, ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» «Туныктышо. Учитель»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Вышел очередной номер научно-методического журнала Министерства образования и науки Республики Марий Эл, ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» «Туныктышо. Учитель»

В канун Дня знаний вышел очередной номер (№ 1-2, 2018) научно-методического журнала «Туныктышо. Учитель», который открывается поздравлением министра образования и науки Республики Марий Эл Натальи Васильевны Адамовой с началом нового учебного года.

В рубрике «Повышение квалификации» обозначены ключевые задачи повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе внедрения национальной системы учительского роста.

В рубрике «Инновационная деятельность» представлен опыт работы образовательных организаций по реализации новаций в процессе обучения и воспитания, раскрыты перспективы реализации кластерного подхода к организации деятельности региональных инновационных площадок Республики Марий Эл.

В рубрике «ЕГЭ: анализ результатов» приведен анализ результатов государственной итоговой аттестации в зависимости от уровня подготовки обучающихся.

В рубрике «ФГОС: проблемы и перспективы» освещены вопросы подготовки педагогических кадров на основе компетентностного подхода, раскрыты преимущества повышения профессиональной компетенции учителей с использованием электронного обучения.

В рубрике «Инклюзивное образование» представлен региональный опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

В рубриках «Дополнительное образование детей», «Методическая палитра» размещены статьи о реализации дополнительных общеобразовательных программ в каникулярный период, о проблемах организации семейного досуга в выходные дни.

По вопросам приобретения журнала обращаться в редакционно-издательский отдел: Гусева Надежда Васильевна, тел.: +7 (8362) 56-91-00