Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Республиканская научно-практическая конференция по итогам научно-исследовательской работы Марийского института образования  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Республиканская научно-практическая конференция по итогам научно-исследовательской работы Марийского института образования

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»   с 21 по 28 марта 2018 года проводит республиканскую научно-практическую конференцию «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ»

Основные направления работы конференции
Эффективное управление инновационным развитием образовательной организации.
Модернизация системы качества образования в ДОО.
Современные механизмы оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Целевые ориентиры качества дополнительного образования детей.
Механизмы повышения качества образования обучающихся с ОВЗ.
Стратегия развития этнокультурного образования.
  
Подробнее
Приложение 1
Приложение 2