Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Повышение профессиональных компетенций членов предметной комиссии ЕГЭ по математике  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Повышение профессиональных компетенций членов предметной комиссии ЕГЭ по математике

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» в период с 15 по 17 февраля 2018 года провел курсы повышения квалификации для членов предметных комиссий ЕГЭ по математике по программе «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации» (по предметам и уровню среднего общего образования) на базе  ГБОУ  РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова».


Кропотова Оксана Евгеньевна, начальник учебно-методического отдела Марийского института образования и Козлов Александр Иванович,  к. физ.-мат. н., председатель предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по математике, предоставили возможность каждому педагогу-математику побывать и в роли ученика, и в роли эксперта при условии анонимности.

На первом занятии педагоги выполняли задания контрольно-измерительного материала 2017 года. Далее участники курсов проверили работы своих коллег в соответствии с критериями оценивания.

Члены экспертной комиссии выразили благодарность организаторам и ведущим курсов за активную практику, позволяющую повысить свою предметную компетенцию и совершенствовать навык экспертной деятельности.