Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Повышение профессиональных компетенций математиков  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Повышение профессиональных компетенций математиков

ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования» 16 февраля провел обучающий семинар по ключевым вопросам преподавания и изучения математики в школе.

Ведущий семинара Высоцкий Иван Ростиславович – автор пособий по математике ОГЭ и ЕГЭ, заместитель председателя Федеральной группы разработчиков ЕГЭ, начальник отдела развития содержания образования ЦПМ  представил учителям математики анализ современного состояния концептуальных направлений математического образования.

Иван Ростиславович совместно с педагогами рассмотрел варианты решения задач всероссийских проверочных работ, вызывающих наибольшие затруднения у детей; представил контент анализ полезных для педагогов математических сайтов, содержащих материалы о российских и международных олимпиадах, математических праздниках.

Наибольший интерес у математиков вызвал вопрос о подходе к изучению в рамках школьной программы теории вероятности, финансовой грамотности. По мнению Ивана Ростиславовича, основным принципом преподавания в том и в другом случае должна быть опора на практическую (бытовую) ориентированность заданий.

Слушатели семинара поблагодарили лектора за представленный глубокий и всесторонний анализ проблемных и перспективных вопросов изучения и преподавания математики в школе.