Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Куратор из Марий Эл поделилась опытом сопровождения школы в рамках проекта адресной методической помощи «500+»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Куратор из Марий Эл поделилась опытом сопровождения школы в рамках проекта адресной методической помощи «500+»

 В рамках федеральной дорожной карты проекта Адресной методической помощи «500+» ФГБУ ФИОКО еженедельно проводит методические вебинары для участников проекта. 16 июня 2022 года участницей вебинара по обмену опытом среди участников проекта стала Надежда Юрьевна Полякова, заместитель директора по УВР МОУ «СШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» города Волжска, куратор 2021 и 2022 г. Надежда Юрьевна представила опыт работы по преодолению риска «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» в курируемой школе. В своем выступлении Надежда Юрьевна акцентировала внимание на алгоритм деятельности по достижению поставленных целей по каждому направлению определенному как профессиональный дефицит, на основании предварительного анализа : это применение современных образовательных технологий, формирование функциональной грамотности обучающихся и организация наставничества. По мнению куратора и административной команды курируемой школы основными условиями успешности преодоления риска «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» заключаются в применении личностно-ориентированного и практико-ориентированного подходов, системности и непрерывности. Со стороны ФГБУ ФИОКО выступление Надежды Юрьевны получило высокую оценку.

Ссылка на запись трансляции вебинара на канале ФИОКО в Youtube: https://youtu.be/ngNsM4k5vmY