Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022»

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» информирует о проведении Министерством образования и науки Республики Марий Эл регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022». Конкурс учрежден Министерством просвещения Российской Федерации и проводится при поддержке Межрегионального Союза дефектологов. Оператором Конкурса является ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».

Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Для участия в региональном этапе Конкурса приглашаются учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги) и учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, медицинских организаций, детских домов-интернатов системы социальной защиты населения (далее – организация), работающие с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью.

 

Конкурс проводится в двух номинациях:

«Дефектолог года»; «Логопед года».

 

Приложение: Положение.