Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > В Марий Эл прошел первый этап диагностики профессиональных компетенций учителей  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

В Марий Эл прошел первый этап диагностики профессиональных компетенций учителей

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Марий Эл, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации организовал проведение федеральной оценки предметных и методических компетенций педагогов в регионе.

В апреле 2022 года более 100 учителей русского языка, математики, физики, химии, биологии, литературы, истории, обществознания и географии приняли участие в диагностике сформированности предметных и методических компетенций. Диагностика проводилась с использованием специально подготовленных контрольных измерительных материалов, единых для педагогических работников всех субъектов Российской Федерации.

В первом этапе оценки приняли участие учителя, претендующие на вхождение в региональные методические активы в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Марий Эл, слушатели дополнительных профессиональных программ, реализуемых с 1 марта по 14 апреля 2022 года ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»:

«Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» (учителя химии, физики, биологии, географии);

«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (учителя русского языка, литературы, истории, обществознания);

«Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» (учителя математики).