Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Об участии учителей образовательных организаций Республики Марий Эл в курсах «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта 500+  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Об участии учителей образовательных организаций Республики Марий Эл в курсах «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта 500+

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»  совместно с ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей им. Ломоносова» (региональная инновационная площадка «Центр наставничества») 26 марта 2021 года организовал и провел серию предметных семинаров для учителей математики, физики, русского языка, биологии, обществознания с целью повышения профессионального мастерства  педагогов. Предварительно все участники семинара прошли анкетирование и предметную самодиагностику.