Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Итоги учебного года с ЯКласс в Республике Марий Эл  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Итоги учебного года с ЯКласс в Республике Марий Эл

В Республике Марий Эл подведены итоги реализации совместного плана мероприятий ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» и ООО «ЯКласс». 11 июня 2020 года состоялась онлайн-конференция «Итоги учебного года с ЯКласс в Республике Марий Эл», в которой приняли участие руководители и сотрудники Марийского института образования, а также педагогические и руководящие работники образовательных организаций республики. Ключевыми вопросами конференции стали: управление учебной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения, анализ особенностей использования цифровых ресурсов среди лидеров городских и сельских школ.

Охотникова Светлана Романовна, проректор по научно-исследовательской работе Марийского института образования», выразила благодарность ООО «ЯКласс» за качественный контент, полезность и актуальность ресурсов, представленных на платформе. Светлана Романовна в своем выступлении обобщила практику использования ресурсов ЦОР «ЯКласс» образовательными организациями региона в том числе в сложный период дистанционного обучения. В частности, она отметила, что активно и продуктивно применялась база электронных рабочих тетрадей, тренажеров по школьным предметам, ресурсов для итоговой аттестации.

Комеко Дина Азатовна. региональный координатор ЯКласс, подвела итоги совместных мероприятий, реализованных в рамках договора о сотрудничестве с Марийским институтом образования. В качестве наиболее значимых отметила межрегиональные вебинары: «Новый уровень в твоем образовании», «Опыт работы директоров, педагогов и учеников», «Организация дистанционного обучения; межрегиональные конкурсы: «Цифровой учитель ЯКласс», конкурс профессионального мастерства молодых педагогов образовательных организаций «Педагогическая олимпиада», а также «Итоговые годовые контрольные работы на ЯКласс по 13 учебным предметам».

Дина Азатовна поблагодарила руководителей образовательных организаций, вошедших в рейтинг «ТОП школы региона, ТОП учителей Республики Марий Эл», которые проявили наибольшую активность при работе на платформе ЯКласс. Среди них в соответствии с рейтингом активности: Килемарская средняя общеобразовательная школа», гимназия № 14 г. Йошкар-Олы, средняя общеобразовательная школа № 7 г. Йошкар-Олы», средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы», лицей Бауманский, лицей № 28 г. Йошкар-Олы», гимназия № 26 имени Андре Мальро, Юринская средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа № 2 г. Йошкар-Олы»,  Звениговский лицей.

Конференция завершилась свободной дискуссией, в ходе которой руководители и педагоги образовательных организаций Республики Марий Эл получили конструктивные индивидуальные консультации. В итоге были определены перспективы дальнейшего взаимодействия.

Подробнее