| Завершилась республиканская научно-практическая интернет-конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: управление развитием педагогических кадров» |
| В ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» состоялась республиканская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: управление развитием педагогических кадров» в формате открытой дистанционной площадки с возможностью изучения и обсуждения научных докладов, сетевых проектов, трансляции вебинаров в виртуальной образовательной среде. Цель конференции - развитие профессиональных, научно-исследовательских компетенций педагогических работников, изучение и распространение эффективного педагогического опыта; привлечение внимания педагогов к внедрению в практику работы нового содержания и инновационных технологий образования. Работа конференции проходила на 4 площадках: «Проектная деятельность», «Конкурсы профессионального мастерства», «Эффективный детский сад», «Семья и учреждения образования». В конференции приняли участие более 100 педагогических работников Республики Марий Эл, руководители и методисты районных методических служб, руководители и заместители образовательных учреждений, педагогические работники дошкольного, общего и дополнительного образования, представители научных и образовательных центров, крупных российских издательств г. Москвы. В материалах докладов раскрыты вопросы сетевого взаимодействия инновационных образовательных организаций, формирования гражданственности и патриотизма, профориентационной работы с детьми дошкольного и школьного возраста, экологического воспитания, финансовой грамотности, речевой культуры, взаимодействия семьи и школы. Наиболее актуальными и востребованными оказались темы, затрагивающие различные аспекты итоговых индивидуальных проектов за курс основной школы и формирования и развития математических способностей детей дошкольного возраста.
Участники конференции отметили высокую значимость поставленных проблем, подчеркнули, что эффективность инновационных идей в образовании повышается благодаря использованию потенциала научных исследований и творческой инициативы педагогов.
|
| |
|
|