Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Вышел очередной научно-методический журнал «Туныктышо.Учитель»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Вышел очередной научно-методический журнал «Туныктышо.Учитель»

Издан очередной номер научно-методического журнала Министерства образования и науки Республики Марий Эл и ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» «Туныктышо. Учитель». №3-4 / 2019.

В фокусе внимание выпуска: актуальные модели управления в современной школе, конкурсы профессионального мастерства, педагогические технологии в учебном процессе, проектно-исследовательская деятельность, оценка качества образования, инклюзивное образование.

В журнале опубликованы статьи, посвященные анализу качества образования с учетом социальных условий и реализации адресной методической поддержки школ со стабильно низкими результатами. Рассмотрены модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки управленческих кадров системы образования региона, проанализированы условия применения концепции распределенного лидерства при построении модели управления образовательным учреждением.

Авторами представлены принципы сетевого взаимодействия образовательных организаций как ресурса развития образования на современном этапе, раскрыты некоторые аспекты развития функциональной грамотности обучающихся. В журнале публикуются работы, затрагивающие проблемы организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта, исследовательской культуры учителей-наставников и молодых специалистов и др.

 

По вопросам приобретения журнала обращаться в редакционно-издательский отдел: Гусева Надежда Васильевна, тел.:+7 (8362) 56-91-00