Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > О научно-практической конференции «Возможности образовательно-воспитательного пространства в условиях сетевого взаимодействия»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

О научно-практической конференции «Возможности образовательно-воспитательного пространства в условиях сетевого взаимодействия»

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» совместно с МОДО «Дом детского творчества г. Козьмодемьянска» проводят 7 ноября 2019 г. в г. Козьмодемьянске научно-практическую конференцию «Возможности образовательно-воспитательного пространства в условиях сетевого взаимодействия». Конференция проводится в соответствии с планом работы региональной инновационной пилотной площадки «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников системы дополнительного образования детей средствами формального, неформального и информального образования в рамках сетевого взаимодействия».

Целевая аудитория: специалисты отделов образования, культуры, социальной службы, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники образовательных организаций, социальные педагоги и педагоги-психологи, руководители волонтерских объединений и добровольческих отрядов, студенты.

Планируемые направления работы Конференции:

-        повышение профессиональной компетентности педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в процессе интеграции формального, неформального и информального образования;

-        психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся «группы риска» (образовательный процесс и каникулярное время); формирование представлений о психологических особенностях семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья; направления поддержки семьи ребенка с ОВЗ и обучающихся, находящихся в социально-опасном положении; реализация проектной деятельности в инклюзивном образовании: возможности и перспективы развития;

-        психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей; создание условий для выявления и развития детской одарѐнности (проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, фестивалей и других видов деятельности, позволяющих обучающимся проявить свои способности);

-        создание условий для развития волонтерского движения;

-        задачи, ресурсы, перспективы развития социального партнерства и сетевого взаимодействия в современных реалиях.

Просим направить заявки для участия до 21 октября 2019 г. на адрес электронной почты: ddtkuzma@mail.ru
К заявке прикладываются фото выступающего и тезисы выступления (для оформления рабочего блокнота).

Ответственные за проведение конференции: Громова Светлана Николаевна, директор. Телефон: 8 (836-32) 7-19-70. Ивановская Любовь Германовна, заместитель директора по УР, Казначеева Ольга Николаевна, методист. Телефон/Факс: 8 (836-32) 7-15-95.

Приложение_Форма заявки