Пропустить до основного содержимого
 
Домашняя
Регистрация участника
  
ИТО 2014 > Конференция > Информационное письмо  

Информационное письмо

Правительство Республики Марий Эл

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий
и оценки качества образования»

ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

 

 

XI Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовании»
(«ИТО – Марий Эл – 2014»)

9-10 октября 2014 года, г. Йошкар-Ола

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас принять участие в XI Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании», которая пройдет 9-10 октября 2014 года в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл.

На конференции планируется уделить особое внимание вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в оценке качества образования, использования методологии и инструментария для проведения независимых исследований в области оценки качества образования, развития информационной образовательной среды.

 

Направления работы Конференции:

1. Оценка качества образования на основе ИКТ

– ИКТ в управлении качеством образования;

– ИКТ в системе внешних оценок качества образования;

– ИКТ в мониторинговых исследованиях;

– ИКТ в оценке эффективности деятельности образовательной организации.

 

2. Открытая ИКТ-образовательная среда

– ИКТ в образовательном процессе;

– ИКТ в управлении образованием;

– Профессиональная ИКТ-компетентность педагога;

– ИКТ-инфраструктура образовательной среды.

 

3. ИКТ в педагогических измерениях

– ИКТ в оценке качества образовательных результатов;

– ИКТ в процедурах оценки индивидуальных достижений;

– ИКТ в оценке качества образования в условиях введения ФГОС;

– ИКТ в психолого-педагогической диагностике обучающихся.

 

Организационная структура конференции включает:

– общее пленарное заседание, на котором будет определен контекст обсуждаемых вопросов;

– тематические секции, на которых будут представлены опыт и результаты участия субъектов Российской Федерации в независимых исследованиях в области оценки качества, практика построения информационной образовательной среды;

– мастер-классы, на которых ведущие специалисты в области информатизации образования, оценки качества образования, педагогических измерений проведут обучение педагогических и руководящих работников;

– круглые столы, на которых будут обсуждаться проблемы повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий
в образовании.

Основные даты конференции: 10 сентября последний срок приема тезисов;
9-10 октября – пленарное заседание, работа мастер-классов, тематические экскурсионные площадки, работа секций, семинары.

С целью популяризации прикладных информационных технологий в молодежной среде в период с 6 по 10 октября проводится «Неделя ИТ в Республике
Марий Эл
», в рамках которой организуются просветительские, конкурсные и выставочные мероприятия.

 

 

Форма участия в конференции

 

1. Устное выступление и публикация.

2. Публикация.

 

Оплата участия

 

Организационный взнос составляет 1000 рублей, который дает право на публикацию одной статьи, получение материалов конференции, сборника тезисов, сертификата участника. Стоимость дополнительной статьи автора (соавтора) в сборнике составляет  600 рублей. Скан-копию квитанции об оплате и файл с тезисами (в случае публикации) необходимо прикрепить при заполнении регистрационной формы.

Посещение всех мероприятий бесплатное.

 

Публикация тезисов

 

Материалы, отобранные Программным комитетом, будут опубликованы в сборнике материалов конференции.

 

Материалы необходимо отправить до 10 сентября 2014 года. Исправления
и дополнения по публикуемым материалам не принимаются.

 

По решению Программного комитета форма выступления может быть изменена,
о чем будет сообщено участнику. Программный комитет не комментирует свои решения.

 

Регистрация участников

 

Регистрация участников конференции проводится на сайте http://edu.mari.ru/ito2014

 

Оформление материалов доклада

 

Материалы для публикации принимаются в формате документа Word для Windows (версии 97/2000/2003 с расширением doc).

 

Файл должен содержать построчно:

на

русском

языке

НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ — прописными буквами

Фамилия, Имя, Отчество (полностью) и e-mail (в скобках) автора (-ов)

ученая степень (если есть), ученое звание (если есть)

Полное наименование организации (в скобках – сокращенное), город

(если не следует из названия организации)

Наименование кафедры или лаборатории (если автор работает в вузе)

Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Аннотация

на

английском

языке

НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ — прописными буквами

Фамилия, Имя (полностью) и e-mail (в скобках) автора (-ов)

Полное наименование организации, город

Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Abstract

на

русском

языке

Публикуемые материалы объемом не более 8 страниц формата А4 (вместе с рисунками и таблицами)

Список использованной литературы под заголовком Литература

 

Формат страницы – А4, ориентация – книжная, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, междустрочный интервал – полуторный, все поля по 2,5 см.

 

Форматирование текста:

− запрещены любые действия над текстом («красные» строки, центрирование, отступы, переносы в словах и т.д.), кроме выделения слов полужирным, подчеркивания
и использования маркированных и нумерованных (первого уровня) списков;

− наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если полноценное изложение в текстовой форме невозможно. В этом случае каждый объект
не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть черно-белыми без оттенков.

− запрещено уплотнение интервалов;

− при нарушении требований объекты удаляются из публикуемых материалов.

 

Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора (например, пробел ставить только после знака препинания). При сдаче в формате MSWord’а, там, где необходимо по правилам русского языка, ставить тире (комбинация клавиш <Ctrl>+<Alt>+<серый минус>), а не дефис.

 

При нарушении требований оформления или получении материалов
после 10 сентября 2014 года Программный комитет не гарантирует их публикацию.

 

Оплата участия

 

Почтовым переводом деньги не переводить!

 

Оплату можно произвести путем перечисления на расчетный счет ГБУ Республики
Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»
с обязательным указанием фамилий и инициалов участников и пометкой: «За участие
в «ИТО – Марий Эл – 2014».

 

Наименование:

 

 

Адрес:

 

 

Банковские

реквизиты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

 

424033, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Петрова, д.15, 3 этаж

Тел/факс: (8362)56-08-30

 

ИНН: 1215082083

КПП: 121501001

ОГРН: 1021200754376

ОКПО: 03282909

ОКВЭД: 80.21.2; 80.42; 80.30.4; 80.10.3; 72.60; 75.11.21

Плательщик (получатель): УФК по Республике Марий Эл
(ГБУ Республики Марий Эл «ЦИТОКО», л/с 20086
X59760)

Банк получателя: р/с: 40601810800001000001

в ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ

БИК: 048860001

 

Ф.И.О. – Организационный взнос за участие в конференции
«ИТО-Марий Эл – 2014»

КБК 00000000000000000130

 

Физические лица могут перечислить оплату через отделения банка России. Номер платежного поручения необходимо занести в регистрационную форму, а в самом платежном поручении обязательно указать, за что и за кого произведен платеж, в противном случае Оргкомитет не гарантирует оперативную работу по вашей заявке. Сумма перевода осуществляется в рублях и НДС не облагается. Необходимо подтвердить платеж, отправив оплаченную квитанцию через сайт.

 

 

Состав Программного комитета

 

1.   Григорьев С.Г. – директор Института информатики и математики Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет», д-р техн. наук, председатель программного комитета.

2.   Гусакова Т.М. – первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, заместитель председателя организационного комитета, канд. экон. наук.

3.   Гриншкун В.В. – заведующий кафедрой информатизации образования Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет», д-р пед. наук.

4.   Комелина Е.В. – директор ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования», канд. пед. наук.

5.   Кузнецова Н.М.  ректор ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», канд. пед. наук.

6.   Сушенцов А.А. – начальник проектно-аналитического отдела Министерства образования и науки Республики Марий Эл, канд. пед. наук.

 

 

Состав Оргкомитета

 

1.   Швецова Г.Н. – министр образования и науки Республики Марий Эл, председатель организационного комитета.

2.   Гусакова Т.М. – первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, заместитель председателя организационного комитета.

3.   Комелина Е.В. – директор ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования».

4.   Кузнецова Н.М. – ректор ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».

5.   Кузьмина О.Л. – ведущий специалист управления по молодежной политике Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

6.   Суворов В.Д. – руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.

7.   Сушенцов А.А.  начальник проектно-аналитического отдела Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

8.   Хайбуллин В.А. – директор Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа - интернат основного общего образования».

9.   Яруткина Ф.С. – начальник отдела профессионального образования Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

 

Координаты Оргкомитета

 

Место проведения:

г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 1, ГБОУ «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат»

По вопросам конференции

Тел.

+7 (8362) 56-08-30, факс

+7 (8362) 56-08-02, тел.
Комелина Елена Витальевна

E-mail:

ito2014mari@gmail.com

По вопросам выставки

Тел.

+7 (8362) 45-02-18, тел.

Сушенцов Андрей Анатольевич

E-mail:

ito2014expo@gmail.com