|
|
?????????????? ???????????????????? ???????????? ???????????????? ??????????????, ???????????????????? ???????????????????????? ?? ???????????????????????? ????????????????????????, ?? ?????????????????????? ????????????, ???????????????????????????? ?????????? ?????????????????????????? ?????????????????????? ?????????????? ????????, ???????????????????? ?????????????????? ?????????? ????????????????, ?????? ?????????????????? ???? ???????????? ?????????? ???????????????????????? ????????????, ???????????????????????? ???????????????? ???????????????????????? ?? ?????????? ???????????????????????????? ????????????????????. ?????????????????? ?????? ????????????, ???????????????????????? ??????????, - ???????????????? ?????????????????????? ???????????????? ?? ????????????????, ?????????????????????? ???? ???????????? ?????????? ???????????????????????? ????????????, ?????????????????????????????? ???????????????????????? ???????????? ?? ?????????? ???????????? ???????????????? ?????????????????????? ?? ???????????????????? ???????????????????? ?? ???????????????? ???????????????? ????????????. ???????????????? ?????????? ???????????????? ????????????-???????????? ?????????????????????????? ????????????????????, ?????????????? ?????????? ?? ??????????????????????????????????????, ???????????????? ?? ????????????????????????, ???????????????? ???? ???????????????? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????????????? ????????????.
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Оценка регионального координатора процедур оценки качества образования
|
Оценка регионального координатора процедур оценки качества образования
|
|
|
|
|
АНКЕТА для исследования мнения специалистов муниципальных отделов образования и общеобразовательных организаций, принимавших участие в процедурах оценки качества образования - Всероссийских проверочных работах (ВПР) и Национальных исследованиях качества образования (НИКО).
1. Как вы оцениваете доступность взаимодействия с региональным координатором (по телефону, электронной почте)?
|
| неудовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| хорошо |
| | 3 (23%) | |
|
|
| отлично |
| | 10 (77%) | |
|
|
Всего: 13 |
2. Как вы оцениваете полезность и необходимость информации, получаемой от регионального координатора?
|
| неудовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно |
| | 1 (8%) | |
|
|
| хорошо |
| | 3 (23%) | |
|
|
| отлично |
| | 9 (69%) | |
|
|
Всего: 13 |
3. Как вы оцениваете оперативность работы регионального координатора в ходе проведения исследования?
|
| неудовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно |
| | 1 (8%) | |
|
|
| хорошо |
| | 2 (15%) | |
|
|
| отлично |
| | 10 (77%) | |
|
|
Всего: 13 |
4. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников регионального координатора?
|
| неудовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| хорошо |
| | 3 (23%) | |
|
|
| отлично |
| | 10 (77%) | |
|
|
Всего: 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|