Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Мотивирующий мониторинг стал предметом учебной сессии для управленческих команд отделов образования региона  

Новости: Мотивирующий мониторинг стал предметом учебной сессии для управленческих команд отделов образования региона



В день проведения коллегии Минобрнауки Республики Марий Эл, 20 декабря, состоялось несколько учебных сессий, одна из которых была посвящена проблематике мотивирующего мониторинга.
 
Участниками сессии стали руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и муниципальные координаторы мониторинга управленческих механизмов оценки качества образования.
 
Модераторами выступили заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл Валентина Гаврилова, директор Центра информационных технологий и оценки качества образования (ЦИТОКО) Ольга Майкова и начальник отдела сопровождения мониторингов в образовании ЦИТОКО Екатерина Синдеева.
 
«В 2022 году нам удалось существенно улучшить свои позиции по показателям мотивирующего мониторинга и войти в передовую, зеленую зону, минуя желтую, из красной. Увеличились и индексы 16 из 17 муниципалитетов по результатам мониторинга управленческих механизмов оценки качества образования. Вместе с тем, уровень развития муниципальных управленческих механизмов (МУМ) остается у нас, в целом, невысоким. Только шести муниципалитетам удалось в этом году выйти из красной зоны», – отметила Валентина Гаврилова.
 
«Нам важно, коллеги, сконцентрироваться не только на содержании показателей и тех мероприятиях, через которые возможно достижение лучших результатов, но и непосредственно на командном подходе, оптимальном решении организационных вопросов, а также на элементарной цифровой грамотности при работе с электронными формами сбора информации, которые сегодня все больше приобретают черты цифрового сервиса», – подчеркнула Ольга Майкова.
 
«Рассмотрев динамику результатов региона по показателям Рособрнадзора за три года, участники учебной сессии обсудили сильные и слабые стороны, возможности и угрозы мониторинговой деятельности в логике управленческого цикла. В ходе работы по группам были рассмотрены три кейса, относящиеся к МУМ. Коллеги обменялись опытом и выразили надежду, что положительная тенденция будет развиваться, а командная работа усиливаться», – сказала Екатерина Синдеева.