Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Электронные дневники помогают в общении школы и родителей  

Новости: Электронные дневники помогают в общении школы и родителей



 
Рабочее совещание по повышению эффективности использования электронных инструментов фиксации текущей успеваемости школьников при взаимодействии родителей и школы обсудили сегодня специалисты ЦИТОКО с директором МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы» Александром Кузнецовым.
 
Внедрение электронных дневников и электронных журналов осуществляется в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р о переходе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
 
– Сведения о текущей успеваемости и промежуточной аттестации в электронном виде – очень удобный формат своевременного уведомления родителей о достижениях и проблемах учащихся, более того, это эффективный инструмент для администрации учреждения при формировании различных отчетов, когда их свод занимает от силы пару минут, – рассказал в рамках встречи А.Кузнецов. – Внедрение электронных дневников и журналов в образовательных организациях является естественным процессом развития современных технологий и отражает реалии нашего времени, когда ты не зависишь от расстояния и времени, чтобы быть в курсе успехов своих детей.
 
Участники встречи обсудили основные преимущества перехода школы на электронную фиксацию домашних заданий, текущих отметок и посещаемости обучающихся, среди которых оперативность решения каждодневных учебных вопросов, родительский контроль посещения ребенком занятий, информация о домашних заданиях с возможностью дополнительных пояснений учителя к ним, что значительно облегчает самостоятельную подготовку пропустившим по различным причинам урок детям.
Более того, ученик получает  возможность самостоятельного просмотра своих отметок за определенные периоды времени, что не всегда было практикой при ведении бумажных журналов, когда информацию об отметках, как правило, сообщали на родительских собраниях в конце четверти.
 
По итогам встречи участники высказали готовность к совместному проведению в феврале 2022 г. республиканского вебинара для заинтересованных лиц по возможностям и проблемам перехода на электронную форму представления текущей успеваемости учеников с учетом построения внутришкольной системы оценки качества образования.