Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ - 2021  

Новости: Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ - 2021



Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что порядок проведения ГИА - 2022 будет определен исходя из развития эпидемиологической ситуации и принятых в связи с этим решений Правительства РФ.
 
В содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по всем предметам произойдут изменения в соответствии с требованиями ФГОС, с которыми можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и видеоконсультациях Рособрнадзора от разработчиков КИМ ЕГЭ. Изменения в экзаменационных материалах затронули не более 3-4 заданий по каждому предмету.
 
C 2023 года Рособрнадзор планирует полностью отказаться от доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов (ППЭ) на электронных носителях и внедрить во всех регионах технологии передачи КИМ ЕГЭ в ППЭ по сети интернет и сканирования бланков участников ЕГЭ в аудиториях.
 
Будет продолжать применяться технология «машинного зрения» для выявления подозрительного поведения участников ЕГЭ. Также будет уделено особое внимание организации работы региональных ситуационных центров и подготовке онлайн-наблюдателей.

В 2022 году российские школьники будут участвовать и в международном исследовании по оценки качества образования по модели PISA. Всероссийские проверочные работы (ВПР) школьники напишут с 15 марта по 20 мая, а в сентябре-октябре - студенты организаций СПО.

Рособрнадзор затронул вопросы процессов оптимизации и мониторинга количества контрольных и проверочных работ в школах, в том числе на основе жалоб от родителей обучающихся; а вопрос излишней отчетной нагрузки на учителей было предложено решить на региональном уровне.
 
Подробнее: https://clck.ru/YKDLk