Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Реализация стратегии цифровой трансформации образования увеличит его доступность и качество  

Новости: Реализация стратегии цифровой трансформации образования увеличит его доступность и качество



В рамках стратегии цифровой трансформации в 2022 - 2024 годах в регионе будут реализованы 46 проектов по 7 направлениям: «Образование и наука», «Здравоохранение», «Развитие городской среды», «Транспорт и логистика», «Государственное управление», «Социальная сфера» и «Строительство».
 
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Марий Эл является достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.
 
В результате решения стоящих перед отраслью образования задач в области цифровой трансформации планируется, что будет:
 
- доступен образовательный контент, обеспечивающий покрытие школьной программы, достоверность содержания и защиту от подделок;
 
- возможность проводить уроки с использованием современного цифрового образовательного контента;
 
- возможность осуществлять таргетированный подбор верифицированного цифрового образовательного контента для реализации и освоения образовательных программ повышенного уровня;
 
- обеспечен равный доступ к бесплатному и верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленные на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональных компетенций педагогов;
 
- наличие проактивных сервисов, обеспечивающих школьникам возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, а также возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования;
 
- наличие проактивных сервисов, обеспечивающих учителям возможность формировать образовательную траекторию обучающихся, планировать их академические и личностные достижения, а также возможность профессиональной ориентации обучающихся по программам среднего профессионального или высшего образования;
 
- наличие проактивных сервисов, обеспечивающих родителям (законным представителям) возможность эффективно планировать траекторию личностного роста детей, а также способствующих повышению качества профессиональной ориентации обучающихся по программам среднего профессионального или высшего образования;
 
- возможность учителям использовать рабочее время на образовательный процесс, а не на подготовку отчетов;
 
- возможность принятия управленческих решений на основе анализа «больших данных» интеллектуальными алгоритмами.
 
Ознакомиться с текстом документа «Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Марий Эл» можно здесь.