Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Сотрудники ЦИТОКО прошли плановое обучение по охране труда в ПГТУ  

Новости: Сотрудники ЦИТОКО прошли плановое обучение по охране труда в ПГТУ



Программу обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда отдельных категорий работников, отнесенных к группам смешанного состава, успешно освоили девять сотрудников центра. Занятия провели специалисты Поволжского государственного технологического университета и Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл.

В течение пяти дней были рассмотрены десять тем:
- нормы трудового права;
- требования охраны труда;
- управление охраной труда в организации и проведение работ по охране труда;
- права работников на охрану труда;
- гарантии охраны труда отдельным категориям работников;
- опасные и вредные производственные факторы;
- безопасность производства работ;
- несчастные случаи на производстве, профессиональные заболевания;
- организация первой помощи пострадавшим;
- государственный надзор и контроль за охраной труда.
 
В качестве спикеров выступили: руководитель центра охраны труда и безопасности жизнедеятельности ПГТУ Александр Михеев, директор департамента персонала и документооборота ПГТУ Владимир Шулепов и главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, оплаты труда, охраны и экспертизы условий труда Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл Вячеслав Алексеев.
 
Кроме того, ответственной за организацию работ по охране труда ЦИТОКО Галиной Зубаревой было проведено плановое обучение шести работников центра, имеющих рабочие профессии.