Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS  

Новости: Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS



В апреле 2016 года образовательные организации Республики Марий Эл приняли участие в международном исследовании качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA) в 4 классах.

В данном исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий.

В Республике Марий Эл в исследовании приняли участие 89 учащихся из 4 школ:

МБОУ «СОШ №15 г. Йошкар-Олы»;

МОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Волжска;

МБОУ «Куженерская СОШ №2»;

МОУ «Ронгинская СОШ» Советского района.

Международное исследование  PIRLS проводится каждые пять лет.

По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности. 

 

Результаты исследования опубликованы на сайте:

http://www.centeroko.ru/pirls16/pirls16_pub.html