Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Схема проезда
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Управленческие команды готовятся к проведению ВПР  

Новости: Управленческие команды готовятся к проведению ВПР



26 февраля представители Министерства образования и науки Республики Марий Эл и Центра информационных технологий и оценки качества образования, курирующие организацию и проведение всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, приняли участие в совещании Рособрнадзора в режиме видео-конференц-связи.
 
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание участников совещания на изменения в нормативной правовой базе, касающиеся организации и проведения ВПР, и недопустимость нарушения объективности процедуры. Директор Федерального института оценки качества образования Владимир Старичков обозначил ряд принципиальных моментов по использованию результатов ВПР.
 
Напомним, что ВПР – контрольная работа, которая позволяет оценить результативность обучения в соответствии с ФГОС. Результаты ВПР (предметные и метапредметные результаты обучения) входят в состав показателей мотивирующего мониторинга, индекса качества общего образования и аккредитационного мониторинга, а также используются для расчета перечня образовательных организаций с признаками необъективности и расчета перечня школ с низкими образовательными результатами.
 
ВПР нацелены на решение методических, управленческих и информационных задач. Методические задачи: оценка уровня знаний и навыков обучающихся; развитие профессиональных компетенций педагогов; анализ и корректировка образовательного процесса; определение индивидуальных потребностей обучающихся. Управленческие задачи: оценка эффективности образования; поддержка принятия управленческих решений; контроль качества образования; разработка образовательных программ и методик; определение школ, нуждающихся в дополнительной поддержке развития. Информационные задачи: информирование участников образовательного процесса; анализ склонностей обучающихся; прогнозирование образовательной траектории обучающихся.