Всего указанных критериев шесть:
Критерий I. «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации».
Критерий II. Качество ведения ОИВ информационных систем Рособрнадзора.
Критерий III. Эффективность организационно-технологического обеспечения проведения ЕГЭ.
Критерий IV. Аналитика и интерпретация результатов ГИА.
Критерий V. Эффективность осуществления контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования при проведении ЕГЭ.
Критерий VI. Открытость деятельности ОИВ.
Каждый из шести критериев состоит из разного количества показателей, по которым проводится анализ качества и объективности работы в регионах. Методические рекомендации, разрабатываемые по итогам регионального анализа, планируется широко распространить в ходе Августовских педагогических конференций.