Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Схема проезда
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Новости > Проведена вторая учебная сессия по проблематике мотивирующего мониторинга  

Новости: Проведена вторая учебная сессия по проблематике мотивирующего мониторинга



Первое аналогичное мероприятие состоялось полгода назад. Тема сессии, проведенной представителями ЦИТОКО в Минобрнауки Республики Марий Эл 22 июня: «Мотивирующий мониторинг как основа повышения качества образования: вклад муниципалитетов в региональные показатели».
 
Управленческие команды всех 17 муниципалитетов региона приветствовала министр образования и науки Лариса Ревуцкая. Напомним, что в  прошлом году Республика Марий Эл набрала 60,5 баллов и вышла из красной зоны, минуя желтую, сразу в зеленую. В этом году поставлена задача укрепить позиции и повысить значения показателей.
 
Директор ЦИТОКО Ольга Майкова ознакомила руководителей муниципальных органов управления образованием не только с распределением муниципалитетов по значениям показателей трех направлений мотивирующего мониторинга, но и с предварительными итогами основного этапа ГИА-2023.
 
Заместитель министра образования и науки Андрей Сушенцов прокомментировал позиции методики расчета показателей мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
 
Заместитель директора ЦИТОКО, начальник отдела сопровождения мониторингов в образовании Екатерина Синдеева акцентировала внимание участников учебной сессии на качестве информационной работы. Затем состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Марий Эл.
 
Справочно
Основная цель мотивирующего мониторинга – информационное обеспечение управления системой общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей на основе объективного представления о ее состоянии и происходящих в ней количественных и качественных изменениях.