Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Оценка качества образования > Оценочные процедуры  

Оценочные процедуры

Система оценки качества образования является одним из ключевых элементов системы образования, она лежит в основе умного управления, основанного на знании ситуации, она помогает получить ответ на вопрос "Чего мы достигли?"

В.А. Болотов

 

В Республике Марий Эл в течение последних лет, в рамках реализации целевых программ развития системы образования, происходит активный процесс формирования региональной системы оценки качества образования, которая рассматривается, как составная часть общероссийской системы оценки качества образования.

Оценка качества образования в региональной системе образования Республики Марий Эл формируется как сбалансированная система оценочных технологий и процедур, осуществляемых на различных уровнях и с участием различных субъектов.

Под качеством образования следует понимать интегральную характеристику системы образования, отражающую степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса личностным ожиданиям субъектов образования, социальным запросам и государственно-нормативным требованиям.

Оценка качества образования подразумевает оценку образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем, образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.

Цель РСОКО состоит в выстраивании механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на всех уровнях и с привлечением институтов гражданского общества.

 

 

 

Формирование единой СОКО в Российской Федерации:

    Информационные материалы

 

 

 

Региональные процедуры оценки качества образования:

Мониторинги

НСОКО

 

Федеральные процедуры оценки качества образования:

ГИА-9

ГИА-11

 

НИКО

ВПР

 

Международные процедуры оценки качества образования:

PISA

TIMSS

PIRLS