Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Найти
Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
Техподдержка
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Оценка качества образования > Конференции, семинары, вебинары  

Конференции, семинары, вебинары

О результатах международного исследования ICILS-2013

14 октября 2015 г. Босович Р.В., начальник отдела стратегического планирования и сотрудники отдела Зубарева Г.Ю. и Крюкова А.А. прослушали вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Результаты международного исследования ICILS-2013».

На вебинаре были рассмотрены вопросы насколько хорошо подготовлены современные школьники к учебе, работе и жизни в век информации, каков уровень компьютерной и информационной грамотности учащихся 8 классов Российской Федерации, насколько он отличается от уровня учащихся других стран, принимающих участие в исследовании и какие факторы влияют на формирование компьютерной и информационной грамотности учащихся, а какие препятствуют, как осуществляется профессиональное развитие учителей в области эффективного использования ИКТ.

Материалы вебинара и полезные ссылки размещены во вкладке «Материалы» на сайте .

О международное исследование TALIS: есть ли в России проблемы в системе профессионального развития и оценки качества работы учителей?

23 сентября 2015 года состоялся вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ на тему «Международное исследование TALIS: есть ли в России проблемы в системе профессионального развития и оценки качества работы учителей?». В работе семинара  приняли участие сотрудники ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» Босович Р.В., начальник отдела стратегического планирования, Зубарева Г.Ю. и Крюкова А.Г., ведущие  математики отдела стратегического планирования.

На вебинаре были рассмотрены результаты международного сопоставительного исследования TALIS, инициированного Организацией экономического сотрудничества и развития и охватывающего 37 стран. 

На вебинаре была представлена картина того, какими видятся наши педагоги в зеркале международного исследования. Какие проблемы, профессиональные установки и запросы отличают наших учителей от их коллег в странах с наиболее успешными системами образования. Какие группы учителей находятся в ситуации риска и наиболее остро нуждаются в профессиональной поддержке. Как система повышения квалификации могла бы ответить на сформулированный учителями запрос.

Материалы вебинара, включая его запись, размещены по этой ссылке (презентации во вкладке "Материалы"). 

Об оценке информационно-коммуникационной грамотности школьников и использование её результатов на региональном уровне

15 мая 2015 г.  Босович Р.В., начальник отдела стратегического планирования и сотрудники отдела Дегтярёва М.М. и Зубарева Г.Ю. прослушали вебинар «Оценка информационно-коммуникационной грамотности школьников и использование её результатов на региональном уровне». 

На вебинаре были рассмотрены вопросы теоретического основания для оценки ИК-компетентности, основные характеристики инструментария: объекты измерения, подходы к разработке тестовых заданий и обработки результатов, факторы, влияющие на формирование ИК-компетентности и др.

С материалами вебинара и его записью можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

О том, что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять

24 апреля 2015 г. Босович Р.В., начальник отдела стратегического планирования ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» прослушала вебинар «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, какие элементы некоторых заданий PISA по математике делают их более трудными для российских школьников, чем для их зарубежных сверстников, как представлены темы, являющиеся главными причинами затруднений, в национальной учебной программе по математике, и, в частности, в учебниках, как отражается типичность-нетипичность математических текстовых задач на процессе их решения и др.

Материалы и запись вебинара размещены по ссылке во вкладке «Материалы».

О том, кто и как может использовать данные самообследования школы

27 марта 2015 г. сотрудники ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» Босович Р.В., начальник отдела стратегического планирования, Дегтярёва М.М.,  старший методист  отдела стратегического планирования, Зубарева Г.Ю., ведущий математик отдела стратегического планирования, приняли участие в вебинаре «Кто и как может использовать данные самообследования школы?»

На вебинаре были рассмотрены вопросы самообследования общеобразовательной организации: назначение, нормативные требования, сопоставление с международной практикой, проблемные вопросы организации процедуры самообследования и использование её результатов и др.

Материалы и запись вебинара размещены по ссылке во вкладке «Материалы».