Существует возможность исключения определенного элемента или документа из политики управления сведениями, если политика не должна применяться к данному элементу или есть производственная необходимость исключить этот элемент из политики.
Например, рабочая группа сохраняет черновики деловых документов (заметки, документацию процессов) в библиотеке документов, к которой применена политика управления сведениями с политикой прекращения действия. В политике прекращения действия указано, что все документы удаляются через год после их создания. Такая политика помогает компании управлять дисковым пространством и уничтожать устаревшую информацию. Это полезно, так как большинство документов библиотеки пригодны короткое время. Время от времени члены рабочей группы создают документы, которые должны храниться более одного года, поскольку они имеют отношение к долгосрочному процессу или проблеме. Член рабочей группы, создавший такой элемент, может его исключить из политики управления данными, которая применяется к библиотеке документов. Подобное действие предотвращает автоматическое удаление этого элемента через год после его создания.
Чтобы исключить элемент из политики, необходимо иметь по крайней мере разрешение на участие.
- Откройте список или библиотеку, содержащие элемент или документ, который необходимо исключить из политики управления сведениями.
- Выделите нужный элемент или документ, щелкните появившуюся стрелку, а затем выберите команду Просмотреть свойства.
- В разделе Исключение из политики выберите команду Исключение из политики.
Примечание.
Команда Исключение из политики отображается только в том случае, если к элементу или документу применена политика управления сведениями.
- Нажмите кнопку Исключение.