Назад Вперед Домашняя Печать Поиск
SharePoint Server 2007: справка и инструкции >  Пользователи и их личные данные >  Мой узел
Общие сведения об узле «Мой узел»
Общие сведения об узле «Мой узел»

«Мой узел» — это личный узел для хранения документов, содержимого, ссылок и контактов, а также для управления ими. «Мой узел» позволяет другим пользователям в организации получить доступ к сведениям о ваших навыках и интересах. Поставщики содержимого могут использовать узел «Мой узел» для настройки данных, предоставляемых пользователям.

В этой статье:


Обзор

Узел «Мой узел» позволяет:

  • Просматривать документы, задачи, ссылки, календарь, коллег и любые другие личные данные пользователя, а также управлять ими.
  • Другим пользователям получить доступ к сведениям о вас и вашей специализации, текущих проектах и коллегах.
  • Поставщикам содержимого передавать вам сведения на основании данных, предоставленных вами и вашей организацией в вашем профиле, например, вашей должности, подразделении и интересах.
  • Администраторам размещать личные веб-узлы.

«Мой узел» является выделенным личным узлом, предоставляющим единую централизованную область для управления всеми документами, содержимым и задачами пользователя, расположенными на любом узле организации. Здесь также можно выкладывать содержимое и документы для других пользователей, создавать личные рабочие пространства, предоставлять сведения о себе и получать данные о статусе коллег.

«Мой узел» содержит различные списки членов (например, списки рассылки) и позволяет настроить возможность доступа к этим спискам для других пользователей. «Мой узел» отображает список коллег и диаграмму иерархии организации, что позволяет пользователю просмотреть свой статус среди непосредственного окружения. При посещении узла «Мой узел» другие пользователи могут быстро получить сведения об общих интересах — общих знакомых среди коллег, общем членстве в какой-либо группе и общем руководителе.

Группы конфиденциальности позволяют указать пользователей, которые будут иметь доступ к некоторым данным на общедоступной странице узла (например, к списку коллег, спискам рассылки, навыкам и интересам и другим сведениям, которые пользователь хочет отобразить только для своей рабочей группы или руководителя). Дополнительные сведения о группах конфиденциальности см. по ссылкам в разделе См. также.

 К началу страницы

Узел

По умолчанию «Мой узел» состоит из двух частей: личного узла с названием Моя домашняя страница и общедоступной страницы с названием Мой профиль.

Вы являетесь администратором личного узла, который запускается с личной домашней страницы. «Мой узел»похож на личный узел Службы Microsoft Windows SharePoint Services 3.0 — он позволяет создавать библиотеки документов и библиотеки изображений, календари, опросы и другие списки SharePoint. На личном узле можно создавать дополнительные страницы и указывать ссылки на них на общедоступной домашней странице. Любые документы и списки, созданные на личном узле, можно скрыть или отобразить для других пользователей.

Администратор определяет, как будет выглядеть профиль, а пользователь решает, добавлять ли дополнительные данные. Можно также ограничить доступ к некоторому содержимому на общедоступной странице профиля для разных групп пользователей — по принципу фильтра. Дополнительные сведения о конфиденциальности содержимого см. в разделе Конфиденциальность данных на «Моем узле».

Другие группы в организации могут создавать узлы с настроенным для пользователя содержимым. Эти узлы называются узлами личной настройки и отображаются в виде отдельных вкладок на узле «Мой узел», позволяющих получить доступ к этим данным. Например, отдел кадров может создать узел, на котором содержатся сведения о заработной плате и отпусках пользователя, а также ссылки на данные о его доходах.

 К началу страницы

Возможности узла «Мой узел»

Ниже перечислены некоторые действия, которые можно выполнять с помощью узла «Мой узел»:



Использование и отслеживание ссылок

Страница Мои ссылки позволяет отслеживать любимые веб-узлы и загружать их на любом компьютере в сети. При входе в систему раздел Мои ссылки отображается в верхнем правом углу каждого узла. Меню Мои ссылки позволяет быстро добавлять новые ссылки, реорганизовывать существующие ссылки, загружать узлы, членами которых является пользователь, и сохранять ссылки в списке Мои ссылки.

К списку «Мои ссылки» можно подключать узлы личной настройки, предоставляемые администраторами и поставщиками содержимого. При этом подключаемый узел отображается в виде дополнительной вкладки рядом с домашней страницей и общедоступной страницей. В некоторых случаях узлы личной настройки можно подключать и отключать с помощью меню вкладки. Эта возможность позволяет быстро добавлять и удалять вкладки для узла «Мой узел».

Отслеживание коллег

Веб-часть «Коллеги» позволяет отслеживать различные события, например, присутствуют ли коллеги на работе или на встрече либо доступны ли они по телефону. Также можно настроить оповещение при переходе коллег в другой отдел, изменении их обязанностей, добавлении пользователями документов в библиотеку SharePoint, а также оповещение о днях рождения или праздниках коллег. Кроме того, можно выбрать, кто будет отображаться в списке «Коллеги» и упорядочить список «Коллеги» по группам.

Дополнительные сведения об использовании веб-части «Коллеги» см. по ссылкам в разделе См. также.

 К началу страницы

Настройка рабочего процесса для документов

Можно настроить рабочий процесс в библиотеке общих документов и перенаправлять документы на утверждение. Это позволяет выполнять запросы на утверждение, собирать отзывы и подписи, настраивать задачи и просматривать журнал рабочего процесса.

Дополнительные сведения об использовании рабочих процессов см. по ссылкам в разделе См. также.

Общий доступ к документам и сохранение на узлах SharePoint

Веб-часть узлов SharePoint на домашней странице можно использовать для отображения списков всех документов, созданных, измененных или сохраненных на любом узле в организации. Веб-часть узлов SharePoint автоматически отображает документы для пяти узлов, на которых пользователь входит в группу SharePoint «Член имя_узла». Веб-часть узлов SharePoint также отображает списки любых задач, которые назначены для пользователя на любом узле. К веб-части узлов SharePoint можно добавлять неограниченное количество узлов.

Веб-часть документов на общедоступной странице позволяет настроить общий доступ к документам с другими пользователями. Все документы, сохраняемые пользователем в любой библиотеке в организации, кроме документов, сохраняемых в личной библиотеке документов, автоматически отображаются в списке доступных для других пользователей. Можно запретить отображение пунктов списков и библиотек в веб-части документов, изменив для них соответствующие разрешения.

Можно использовать ссылку на личный узел в приложениях Microsoft Office для сохранения файлов на узле «Мой узел». Эта ссылка открывает библиотеки документов, узлы рабочей области для документов, созданных на узле «Мой узел». По умолчанию файлы можно сохранять в четырех библиотеках документов: «Мои страницы», «Мои рисунки», «Личные документы» и «Общие документы».

Дополнительные сведения об использовании веб-части узлов SharePoint и веб-части документов см. по ссылкам в разделе См. также.

 К началу страницы

Создание узлов рабочей области для собраний и узлов рабочей области для документов

«Мой узел» можно использовать для создания узла рабочей области для проектов, узла рабочей группы, вики-узла, нового блога или хранилища записей. Чаще всего «Мой узел» используют для создания узлов рабочей области для собраний и узлов рабочей области для документов.

Узел рабочей области для собраний   Этот узел используется для сбора любых сведений и материалов для одного или нескольких собраний. Если материалы собрания (например, повестка дня, соответствующие документы, цели и задачи) часто теряются, узел рабочей области для собраний поможет собрать их в одном месте.

Участники собрания смогут найти на узле рабочей области для собраний обновленную информацию о собрании, будь то длительный проект с регулярными собраниями или всего лишь небольшое событие.

С помощью узла рабочей области для собраний можно, например, выполнить следующие действия:

  • Перед собранием — опубликовать повестку, список участников и документы, обсуждение которых планируется.
  • Во время собрания — добавить новые вопросы, зафиксировать принятые решения и просмотреть необходимые документы.
  • После собрания — опубликовать протокол, разместить дополнительную информацию и отследить состояние задач.

Узел рабочей области документов   Данный тип веб-узла предназначен для координации разработки одного или нескольких связанных документов разными пользователями. Узел предоставляет инструменты для общего доступа и обновления файлов, а также для оповещения соответствующих пользователей о состоянии этих файлов.

Узел рабочей области для документов позволяет выполнять следующие действия по совместной работе с документом:

  • Непосредственно работать с копией, расположенной на узле рабочей области для документов.
  • Работать с локальной копией с регулярным обновлением копии, хранящейся на узле рабочей области для документов.

Пользователь и другие члены рабочей области могут также использовать узел рабочей области для документов для размещения объявлений, назначения задач, совместного использования соответствующих ссылок и получения предупреждений об изменении содержимого узла. Пользователь может создать узел рабочей области для документов для короткого проекта, а затем удалить его после завершения проекта либо сохранить его для дальнейшего использования.

Дополнительные сведения о создании узлов рабочей области для собраний и документов см. по ссылкам в разделе См. также.

 К началу страницы

Общий доступ к данным на общедоступной странице узла «Мой узел»

Общедоступная страница узла «Мой узел» позволяет размещать сведения о пользователе для других пользователей, посещающих узел «Мой узел». Данные сведения становятся частью профиля пользователя и могут содержать фотографию пользователя и текст с описанием навыков, проектов и интересов пользователя. Дополнительные сведения, которые будут отображаться на общедоступной странице и также будут включены в профиль, может предоставить администратор.

Доступ к некоторым предоставляемым данным можно ограничить таким образом, чтобы просматривать их могли только определенные пользователи. Для этого используются группы конфиденциальности. Например, номер мобильного телефона можно сделать видимым только для членов рабочей группы.

Поиск по данным профиля   Любые данные профиля пользователя можно использовать для поиска пользователя внутри организации, даже если его имя не известно. Например, чтобы найти пользователя, который разбирается в ключевых индикаторах производительности (КИП) или Microsoft Office Excel, выполните поиск по этим терминам, чтобы отобразить список пользователей, который указал эти слова в поле Увлечения или Умения и навыки на странице Сведения общедоступного профиля.

Что у вас общего с другими пользователями?   Когда другие пользователи посещают вашу общедоступную страницу либо вы посещаете страницы других пользователей, веб-часть «Общее с вами» отображает список общих знакомых среди коллег, списки рассылки и узлы SharePoint, членами которых вы оба являетесь, и ближайшего общего руководителя.

Отображение членства   Веб-часть членства автоматически отображает списки распределения службы каталогов Active Directory и узлов SharePoint, членом которых вы являетесь. Что касается других типов данных на странице, вы можете сами решить, какие пользователи будут иметь к ним доступ и будут ли они отображаться вообще.

Отображение сотрудников   Можно отобразить список сотрудников, с которыми вы работаете, а также сгруппировать их по проектам, непосредственным руководителям или любым другим образом. Сведения о состоянии сотрудников (занят/свободен) в Microsoft Office Outlook помогут постоянно быть в курсе местонахождения сотрудников.

 К началу страницы

Повышение эффективности поиска при неограниченном доступе к данным

Некоторые данные на вашей общедоступной странице могут автоматически отображаться администратором, который может использовать такие источники как Active Directory или другие LDAP-совместимые приложения. Вполне вероятно, что эти сведения поступают из баз данных наподобие тех, что используются отделом кадров, и предоставляют информацию о вашей должности, названии отдела и непосредственных руководителях.

Указание большей части сведений на общедоступной странице не является обязательным. Однако чем больше сведений о своих проектах, обязанностях, специализации, навыках и интересах вы предоставите, тем эффективнее будет сотрудничество между вами и организацией. Доступ к данным можно ограничить, однако если этого не делать, другие пользователи смогут найти сведения о вас, вашей специализации, равно как и ссылки на ваших коллег и проекты.

 К началу страницы

Доступ к предыдущим версиям документов

Если для списков или библиотек узла «Мой узел» настроить отслеживание версий элементов списка или файлов, пользователь получает доступ к журналу версий. Журнал версий содержит сведения о времени изменения элемента или файла и пользователе, выполнившем это изменение. В библиотеках журнал версий также может содержать комментарии пользователей о вносимых изменениях.

Журнал версий также содержит сведения об изменении свойств, иногда называемых метаданными. В качестве примера можно привести ситуацию, при которой кто-либо изменяет имя сотрудника, ответственного за элемент списка, либо случай, когда файл должен быть завершен. Библиотеки могут отслеживать основные версии (например, при добавлении нового раздела к документу) и промежуточные версии (например, при исправлении орфографической ошибки). Списки могут отслеживать только основные версии. Для просмотра журнала версий необходимо иметь разрешение на чтение элементов списка или библиотеки.

Дополнительные сведения о журнале версий элементов или файлов см. по ссылкам в разделе См. также.

 К началу страницы